Сегодня с 17-00 до 20

Tauron
10 сентября 2011, 03:05

Сегодня с 17-00 до 20-30 Каён в районе моста,приехали с женой первый раз. Покидал спин, АП. Жена села с поплавком, начало поклёвывать. Перешел тоже на поплавок. Вытащил чебачка, потом судачка 15см(пришлось забрать, т.к. крючок заглотил по самое немогу. Еле достал зажимом). Далее мимо проплыли два идиота на скутерах (речка метров 10-20 шириной), через минуту за ними проплыли на моторке трое с ружьём. Эти трое метрах в двадцати после меня развернулись со словами "мы их не догоним" и уплыли обратно. Минут через 20 скутеристы проплыли обратно. Еще минут через 5 раздалась стрельба, и с перерывами продолжалась пока мы не уехали. После скутеристов клев прекратился. Через некоторое время начал клевать мелкий ёрш. Поймав 4 ёршика, уехали домой. Пока рыбачили, приходила ласка (жена видела, я только слышал шуршание в траве). Вцелом, вечером остались довольны, особенно жена и наша собачка. Весь вечер на природе при хорошей погоде.

Бобров
10 сентября 2011, 11:17
Сам по этой причине перестал на Коён ездить- скутерасты достали! Лезут в речку на скорости бортами чуть берега не задевают, и плевать они хотели, что люди тут рыбачат и просто отдохнуть приехали. А ведь такая славная тихая речка раньше была!
vlad
10 сентября 2011, 12:24
у мужиков, наверное, была путевка на скутериста...
DST
10 сентября 2011, 12:54
сделать искусственный завал, и вся недолга.. пару бревен пожирнее поперек реки на прямом участке, чтоб видно было заранее.. ибо нехрен по малым рекам скутерить - это, насколько я знаю, вообще запрещено законом..
Tiger
10 сентября 2011, 14:40
Запрещено, верно. В своё время туда суда на воздушной подушке ходили, им тоже давно запрет дан. Берега подмывают.
P.S. Собака на ласку как реагировала?
питирим
10 сентября 2011, 15:10
там с лодки в камышах сорожка берёт . А скутеристы всё лето гоняют ,и волну под лотку специально гонят. Этим летом там не был (машины нет)
Powder
10 сентября 2011, 15:13
Tauron, Лене от нас пламенный привет!
Tiger - сложно представить, чтобы их толстенький флегматичный французский бульдог гонялся за лаской)))))
Tauron
10 сентября 2011, 19:41
Жена сидела в кресле, а собака у нее на руках была. Кстати на природе собаку будто подменили. Носилась как угорелая, даже в речку купаться заходила, хотя воды побаивается.