Вчера, т.е. прошедшим днём

kopytin
kopytin
4 Новосибирск
10 сентября 2011, 05:09

Вчера, т.е. прошедшим днём, 8-го, руские, в лице меня, потерпели сокрушительное поражение в Уч. Балте от китайских рыболовов. Приехал первым на дамбу на Центральном участке, закинул удочку об двух крючках, на один насадил простого российского червя из огорода, на другой - хвалёную перловку, естественно , с подсолнечным маслом, - начитался предварительно в интернете, что на неё клюют особенно крупные караси. Тишина...

Приезжает Prado с китайцем на борту, он достаёт чемодан, который в последствии оседлал верхом, а сбоку приделал крепёж для удочки, Распологается в двух метрах от меня слева, после чего я гостеприимно отполз правее, кстати, там оказалась тень, месит тесто, смешав его при помощи забортной воды и двух баночек, и начинает таскать карасей нехилого размера.

Я, обрадовавшесь тому факту, что рыба тут всё-таки есть, тоже начинаю месить китайское тесто из пакетиков и скрещиваю его с простым тестом, чтобы лучше держалось на крючке, - оригинал быстро линяет с крючка по причине жидкой консистенции, - русская смекалка. И снова тишина...

После того, как я сбился со счёта, сколько гиганских карасей натаскал этот китаец, он, видимо, из всемирной солидарности рыбаков, начал давать советы, кстати, по-руски он говорил очень даже неплохо, - тесто у меня, наверное, жёсткое, - подумал, что да, жестковато, замесил в чистом виде 2 (две!) разновидности и начал насаживать по два на каждую из двух (двух!) своих удочек. В результате, вместо полной тишины, тишина абсолютная...

Потом ещё приезжают его 2 другана, располагаются справа, один достаёт такой же чемодан, приделывает к нему 2 удочки и начинает таскать тех же самых наших родимых самых больших карасей, третий китаец просто с удочкой, кстати, при мне поймал, столько же сколько и я, - ни х..я.

И вот, я сижу между двумя китайцами, которые таскают наших родимых российских карасей, насаживаю ихнее тесто, верчу башкой, оценивая размеры их добычи, и думаю: хорошо, что рядом нет берёзы, и верёвки тоже...

Мой сосед слева пытался-таки наставить меня на путь истинный - спрашивал, не вилико ли у меня грузило, - да, конечно, большое для поплавка на 8 гр, но его же не обрежешь.

Я, в свою очередь, спросил, сами ли они делают удочки, - он ответил, что покупные, я спросил, - что, и в "Lexx" поди такие есть, он ответил, что есть. Кстати, в Lexxe на Волочаевской этого "волшебного теста" и приманок хренова туча, правда, не все с инструкциями по-русски.

Тут пришли местные мужики и спросили, как клёв, я ответил, - у кого как, заодно спросил, где водятся их хвалёные щуки, - сказали.

Смотал удочки, поехал, поймал на поппер окуня в полтора раза болшего, чем поппер, - грамм об 100, или ещё больше, плюнул и уехал домой, - прошло 9 часов рыбалки, причём мимо.

Нет, я пишу это не для того, чтобы изгнать китайцев с наших водоёмов, - "русские и китайцы - друзья навеки", а для того, чтобы спросить: кто владеет китайским секретом, если он есть, и не стоит ли нам самим выловить всю эту "подлую рыбу", не надеясь на помощь "друзей"?

Комментариев36
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
10 сентября 2011, 05:17
А может быть дело в "волшебном чемодане" (рыболовном ящике)?
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
10 сентября 2011, 09:03
Очень жизненно и в духе времени))) А местью по-нашенски, было бы дождаться пока они ( китайцы) соберутся на водоёме, собрать с них деньги ( объявив водоём РПУ) и у них на глазах слить озеро нахрен, собрав всю рыбу сачками из отстойников... ибо нех!)))
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
10 сентября 2011, 12:10
Самшит
Вполне возможно дело говоришь. Боковая линия никуда не делась
Blezg
Blezg
557 Новосибирск
10 сентября 2011, 12:50
Сикретное кетайцкое оружие??
Яксель
Яксель
1116 Новосибирск
10 сентября 2011, 12:57
Тебя обловил не китаец, а просто более опытный и удачливый рыболов, и дело тут не в национальности.....
alexes
alexes
2394 Новосибирск
10 сентября 2011, 13:05
А при чем тут удача то? Китаец точно знал, что делает, ну а грузило на 8гр для поплавочки.. это мне думается не комильфо, тем более на озере.. Раз китайский рыболов был настроен дружелюбно - надо было разобрать его снасть, прикорм и насадку подробно, думаю был бы результат..
RaYt
RaYt
980 Новосибирск
10 сентября 2011, 14:27
неприятная ситуация(
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
10 сентября 2011, 14:31
Снасть я разберу после того, как куплю в магазине, а вот с прикормом и насадками сложнее - трудности перевода, тем более, что точно таких в продаже у нас может и не оказаться.
Да, даже на опытного и удачливого рыболова найдётся ещё более опытный и более удачливый, но когда в 5 метрах от тебя ловят 3 десятка карасей, а у тебя их количество не переваливает за 0, это уже настораживает. Вообще-то я всю жизнь ловил карасей на червя, почему они от него отказались? Стали вегетарианцами?
Я вообще-то поднял не национальный вопрос, а спросил "кто владеет китайским секретом". Кто-нибудь овладел рыбалкой по-китайски?
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
10 сентября 2011, 14:43
такая же картина постоянно из в года в год, наблюдается в раздольном на "Клёвом месте", кетайцы карпа мешками ловят, а русские.... а русские как всегда, в зепе....
alexes
alexes
2394 Новосибирск
10 сентября 2011, 15:01
Так китайцы же известные мастера копировать и учиться, наблюдательность у них на высоте. Они бы быстро вникли - на что и чем мастер рядом ловит.. а насчет прикорма и насадки - берешь телефон с камерой и фотографируешь упаковки, а потом у китайцев продавцов по фотографиям берешь, что надо.. И еще.. от снасти очень много зависит.., сидел то он рядом, а кидал может и подальше, да и ловил со дна.. снасть чуткая должна быть.. какой толщины леска у него была.. многа моментов..
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
10 сентября 2011, 15:16
Скорее всего, он добавил в тесто какую - то секретную ароматическую добавку, которую не показал.
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
10 сентября 2011, 15:32
Короче, как я понял, все советы и информация - на уровне предположений.
Подальше-не подальше, но ловил он, теперь понятно, точно со дна. Он и говорил, что надо кидать в одно место, а как ещё удержать удочку на одном месте?
Насчёт чувствительности согласен, поехал в Lexx за удочками (готовыми).
Толщина лески к ним прилагается.
vlad
vlad
1191
10 сентября 2011, 15:57
учиться надо....
одно могу сказать по червям - с похолоданием воды бывает, что на него караси напрочь не клюют, при этом экшн происходит на хлеб и всякие манки.
BORZOTA
BORZOTA
4899
10 сентября 2011, 16:29
Нужна лёгкая карбоновая удочка,а не бревно,крючёк мизерный,плюс китайские ПАЛЬЦЫ))) Щас только с озера в Раздольном,у всех тишина,а китайцы ловили!Но я свою рыбу поймал!)))
каряк
каряк
5085 Новосибирск
10 сентября 2011, 18:13
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
11 сентября 2011, 01:35
Полный облом - в Lexxe готовых удочек нет, кроме жалких подобий для детей. Тех баночек, что я видел в руках у соседа тоже не наблюдается. Купил длинных китайских поплавков на 3 и 4 гр. Местом учений выбрал Лекарственный. Взял свою удочку, заменил поплавок на 4-х грамовый, облегчил грузило, но не на столько, чтобы поплавок мог плавать. Отрегулировал глубину, чтобы вытарчивала часть поплавка, если забрасывать на всю длину в заданном направлении, то дальнейшая регулировка не требуется. Плюс-минус конечно есть, но для того и нужен длинный поплавок - будет вытарчивать на сантиметр больше или меньше - роли не играет. Насадил тесто, пошёл дождь. Насчёт консистенции теста - пусть автор совета сам попробует изготовить "правильную болтушку" из пакетика - много воды - жидко, мало воды - рассыпчато, ни то. ни другое на крючке держаться не желает.
Короче, не знаю, чему не хватило чувствительности - снасти или моему глазу, но что-то похожее на поклёвку видел один раз - просто кто-то нагло одноразово дёрнул. В дальнейшем - молчанье.... Может быть тесто успевало слинять до того, как карась или кто-то там успевали его проглотить, или они осторожны, как опытные карманники, сие мне не ведомо.
Но, разгадка, думаю близко-близко. А насчёт температуры воды скажу: пора бы уже подвести к прудам наряду с холодной и горячую воду, и регулировать эту самую температуру, а то за червей обидно!
Я рад за Сашу-молодца и претензий к нему не имею. Хотелось бы стать самому молодцом, хотя бы наполовину. Есть такие? Отзовитесь!
каряк
каряк
5085 Новосибирск
11 сентября 2011, 02:02
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
11 сентября 2011, 02:47
каряк
каряк
5085 Новосибирск
11 сентября 2011, 14:06
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
11 сентября 2011, 14:58
.
пилот
пилот
95
11 сентября 2011, 16:09
Взял свою удочку, заменил поплавок на 4-х грамовый, облегчил грузило, но не на столько, чтобы поплавок мог плавать.

Чота не понял.. это зачем так?
Алексей07
Алексей07
339 Новосибирск
11 сентября 2011, 17:35
Если
каряк
каряк
5085 Новосибирск
11 сентября 2011, 17:43
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
12 сентября 2011, 01:02
каряк
каряк
5085 Новосибирск
12 сентября 2011, 01:10
В моей личке имеется телефон. Если есть желание обсудить разноплановость взглядов на рыбалку - милости прошу.
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
12 сентября 2011, 01:19
И так, господа любители, продолжим. Так я и не очень понятно, какова должна быть "правильная" удочка от начала до самого хвоста - крючки - грузило - поплавок, имеется ввиду донка "китайского" типа. Я всё жизнь представлял себе донку с грузилом на конце. А 1,5-2 гр - это видимо для водоёмов закрытого типа, например, бассейнов. И если 3,5 гр не криминал, то чем хуже 4.
Я если кто не понял, говорю всё о той же донке и поэтому поднять приманку ни на 3 ни на более см не удасться. Насчёт длинны удилища - у них, кстати удилища длинной не отличаются - 4-5 метров, да легче, но раньше, когда ничего не было, ловили и на берёзовый дрын.
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
12 сентября 2011, 01:27
Энский
Энский
14955 Новосибирск
12 сентября 2011, 05:15
Не ругайтесь, мужики, не уподобляйтесь базарным бабам! Рыбалка на закрытом (или полузакрытом ) водоёме - дело хитрое. До сих пор считаю, что не освоил это дело до приличной степени. Но рыбачу на маленьком озере, где водятся и караси, и лини. и щуки, и чебаки. и окуни. и подлещиеи, и даже ( до прошлого года) - угри. Если сейчас кто-то захочет меня поправить - мол, угри в Сибири не водятся - не приму. Знаю, что это - они. Ловлю их по-немногу. И по очереди, и вместе. Снасть - обычная: поплавочная удочка длиной от 3 до 7 метров. Этот разброс - от того, что в разное время карась берёт то у самого берега - не более 3-х метров от ног рыбака, то - в 15 - 16 метрах. Так что закономерности особой нет. Конечно, в каждом малом водоёме - свои причуды, которые надо знать. А насчёт удачливости рыбаков-китайцев - просто они действительно очень наблюдательны. Они точно знают, на какой глубине поймают рыбу. Так вот и у меня. Клюёт в точно определённом месте, на точно определённой глубине. Ловлю - только на белый хлеб. Конечно, склёвывают быстро. Но это уже очень зависит от консистенции сделанного хлебного шарика и места на крючке, где ты его закрепляешь. А от величины, веса поплавка, толщины лески - не слишком много зависит. Практика показала. Пока.
gh2
gh2
76 Новосибирск
12 сентября 2011, 12:32
Так в тесто вату не добавляли что ли? Если чуть (чуть!) переборщить с водой - то просто помять подольше - станет норм
xob
xob
5679 Новосибирск
12 сентября 2011, 12:42
Доброго утра, уважаемые!
Зацепило обращение "рыбалка по-китайски". В свое время не мало сил положил на адаптацию китайского теста к своим нуждам (донка, фидер, матч).
Результаты:
1. Месисм один к одному, но долго, до того состояния как видим появление тонких липких нитей в тесте.
2. По скольку тесто должно в воде "пылить" не стоит укладывать крючек с приманкой на дно.
3. Доводилось для плавучести облеплять насаженный на крючек пенопласт - работает, опарышей замуровывал - тоже работает.
Относительно удочки:
1. Плохо представляю поплавочную донку.
2. Леска 0,12, поводок 0,1, поплавок от1,5 до 3гр. Огрузка дробью из матчевого набора от самой тяжелой на конце до самой легкой у поплавка. Крючек - минимальный для данного вида рыбы/наживки.
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
13 сентября 2011, 01:10
Не хочу показаться нудным, но речь идет именно о донке. Поплавки у них стояли как вкопанные и слегка вибрировали при порывах ветра. Ветер хоть и не сильный присутсвовал. Мои бакены в 8 гр прибивало к берегу до определённой глубины. Не факт что грузило ложилоь на дно, скорей всего крючки цеплялись за скудную, но растительность.
Наблюдал также, как происходила поклёвка: ничего особенного - поплавок медленно притапливался и даже когда полностью уходил в воду, не подсекали, а вот когда резко дёргался всторону- тогда и дёргали. Так что о какой-то сверхестественной чувствительности глаза речи не идёт.
Тесто, конечно, помесить попробовать стоит, но сколько я уже его перемесил., правда волокон как на прилагаемой картинке ни разу не получил. Так, говоришь, должны быть нити? - Попробуем ещё раз.
А вот китаец довольно-таки быстро его приготовил - за минуту, причём получил колобок, но у него было несколько не то, что продаётся в пакетиках.
Я ничего не имею против поплавочной удочки, если бы на неё хоть раз клюнуло. А на Алтае в своё время мы ловили на поплавок просто вёдрами, жёны нас уговаривали не ловить сегодня больше 1-го ведра карасей. Результата добились, когда заставили нас самим их чистить.
changer5000
changer5000
0 Новосибирск
13 сентября 2011, 13:22
китаец мог в баночки насыпать что угодно. не то что продается в Лексе.
может он рисовую муку сыпал?

я весма успешно ловил карасей на вот такую насадку
1. 1 стакан пшена
2. 4 стакана воды
3.5-6 чайных ложек сахара.
4. варим примерно час на малом огне, до того момента как пшено развариться ооочень сильно, но не должна быть каша, должна быть масса густая, при необходимости подливаем воды.
5. берем получившуюся массу толкем толкушкой до получения однородной массы. пока это все дело не остынет оно будет впитывать оставшуюся воду, и должно уже быть похоже на тесто.
6. как только остынет нужно добавить печенье, которое рассыпчатое, что-то вроде топленого молока (около 4 штук на стакан пшена). размешиваем снова толкушкой, пока не размешается печенье в нашей массе. уже лодно быть похоже на тесто.
7. добавить муки для клейкости. но немного совсем.
8. добавить подсолнечное масло для пущего аромату.

должно получится тесто не липкое, но мягкое, на крючке держится отлично, но на течении смывает. можно поделить на части и добавить разные ороматизаторы вместо масла нерафинированого.
за мочище есть поселение которое еще называется ОАО Барлакское, рядом есть пруд "старый барлак" на нем круглосуточно ловились)

еще опробовано на пруде в ягодном, но там года 4 не был.
на оби ловятся все травоядные на эту насадку

если рыба есть в водоеме она будет есть эту насадку. 100%))))
changer5000
changer5000
0 Новосибирск
13 сентября 2011, 13:32
кстати не раз было так: приходишь на озеро. 2 удочки. леска с одной катушки, одиноковые поплавки, крючки, на одну клюет на вторую - нет.
местами меняешь, а ничего не меняется! удочка на которую клевало, продолжает ловить в другом месте)
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
13 сентября 2011, 19:01
Насчёт удочки согласен, поэтому желательно иметь хотя бы две.
Насчёт теста из пшена охотно верю, надо будет попробовать, но несколько хлопотно, тем более если точно не знаешь, удасться ли завтра вырваться на рыбалку. А если удасться, то время дорого.
Вычитал-таки в интернете, что для того, чтобы китайское тесто лучше держалось, его можно смешивать с "Витазаром", который якобы есть в "Охоте и рыбалке", и это подсказали сами китайцы. Цитирую:
"ВИТАЗАР – продукт, получаемый из хлопьев зародышей пшеницы путём специальной механической переработки хлопьев при получении из них Масла. ВИТАЗАР является ценным природным диетическим продуктом, что обусловлено содержанием в нём многих биологически активных веществ в легко усваиваемых и необходимых организму формах." Тоже надо попробовать, может именно его не хватает цветущему рыбьему организму.
Но вот насчёт снасти пока имеются болшие сомнения. Поплавочная удочка или донка с поплавком? Вот в чём вопрос...
alexes
alexes
2394 Новосибирск
13 сентября 2011, 19:30
Сделай две разных-))) Вариант с донкой есть интересный - вместо грузила пружинка небольшая с отверстием сквозным, перед пружинкой бисер с вертлюжком маленьким, от вертлюжка поводок см 20. Пружинку забиваешь кормом, а леска свободно ходит и при поклевке рыб груза не чуствует. Поплавок выбираешь такой, чтобы он притапливался пружинкой, но когда она будет лежать на дне поплавок сам займет положение какое сможет.. с длиной антенной наверно будет удобнее..
kopytin
kopytin
4 Новосибирск
14 сентября 2011, 01:19
Спасибо за совет, попробую.
Кстати о прикормках - сегодня в спортивном на "Радиоколледже" купил рекламируемую на этом сайте новую - "Cпортивное рыболовство". Раньше продавали какой-то стандартный мусор и польза от него была только производителям. Может быть перед новым кормом "они" не устоят...
Кстати о рыбках... В тот день, в который я крупно облажался, закидывал я и закидушку с пружинкой ихнего же производства с пятью крючками, насадил 3 кукурузы и 2 горошка. Результат отрицательный, хотя в 2006-7 году я ловил на платнике в районе села Алтайского, естественно на Алтае, на нём и карпы и сазаны предпочитали горошек. По крайнеё мере, хоть и небольшие, но счёт был не нулевой - 5-4 (по годам).
Видимо, с нашей рыбой предстоит ещё провести разъяснительную работу.