Первое декабря , Бурмистрово

Мико
2 декабря 2005, 04:00

Первое декабря , Бурмистрово, В восемь утра на берегу

более 65 машин, день замечательный, но судак отдыхал, двое профи ни одного судака, один-два,я три и то когда оторвался от толпы. На обратном пути общался со спецом который здесь часто рыбачит он уходит прямо и очень далеко ,с его слов - пятнадцатьза день. Но больше всего повезло двоим- они ничего не поймали ,зато на их глазах, вблизи ушла под лёд Нива -пассажиры еле успели вылезти из воды и рыбалку больше не продожали , почеиу то быстро потрусив к берегу.- вот это и я понимаю,Михалыч,настоящий мужской экстрим, а то ветер, пурга...

Elmar
2 декабря 2005, 18:41
Нива - набор штампованого железа - не жаль! А вот, что рыба не клюет - жаль!
Палыч.040
2 декабря 2005, 19:43
Зря ты так, для зимней рыбалки НИВА отличная машина, по городу конечно нет
2 декабря 2005, 20:51
рановато ещё на лёд выезжать
башню у ребят видно сорвало
2 декабря 2005, 21:04
Мико
Вот если бы они продолжали - это был бы экстрим (а я таких знаю), а так - слабачки....
newlex
2 декабря 2005, 21:11
дело было не в бабине р.....й сидел в кабине
Zheka
2 декабря 2005, 22:07
А что прикалываетесь то? Мужик машину утопил, на которую пол жизни (вполне возможно) копил. Михалыч, дурной пример молодежи подаешь!
КЭП
2 декабря 2005, 23:36
Навеяло воспоминания...

Декабрь месяц, Нива, мчащаяся по льду, который дико трещит, и я, сидящий на ЗАДНЕМ сидении...

Хороша машина, че скрывать-то, тока люка не хватает и сидение заднее нада модернизировать в катапульту )))111
ASL1
3 декабря 2005, 00:12
Мда....понадеялись мужики на легкую быструю машину.......если честно всегда обидно за рыпаков в таких случаях....
***
3 декабря 2005, 19:21
Elmar - сам ты набор штампованого железа !
4 декабря 2005, 19:47
Михалыч
понятие экстрима у каждого воспринимается по разному...Согласен с Zheka 02.12.2005 18:07.Иногда безрасснудные поступки путаются с геройством-экстримом...А заявление "слабаки..." это на ближе к юношесткому максимализму близко...Люди чуть жизни не лишись....
4 декабря 2005, 19:54
Я думаю было бы правильнее ,написать людям искушенным, кто попадал в такие ситуации, типа "памятки" ,как себя вести в таких ситуациях и как их избежать...Я думаю это было более конструктивно и полезно,хотя бы для того что жизни сохранить, не надеятся на фортуну и авось нас это не каснется...
4 декабря 2005, 20:21
Создал новую тему в форуме,что бы максимально сгрупировать информацию по этой теме http://www.fishingsib.ru/forum/showthread.php?fid=34&tid=380&old_block=0 Надеюсь на понимание и что эта информация будет полезна не только мне.
5 декабря 2005, 02:02
одобряю! верная тема
для ВСЕХ
5 декабря 2005, 13:04
<Zheka> alekfish
Это не прославление экстрима, а юмор, ну черный
5 декабря 2005, 13:07
может быть. А серъезно на эту тему даже говорит не хочется, если мозгов кое у кого нет. Ездют-то не новички желторотые...
5 декабря 2005, 13:09
<sofit>
Ишшо один... Верная тема - это соблюдение Правил, в которых запрещен выезд на лед.
5 декабря 2005, 14:20
Ответ на 05.12.2005 9:07
"Ездют-то не новички желторотые... " ездят всякие люди и умудренные опытом и новички...Как то со снобизмом про новичков..Все когда то были новичками..вопрос в другом я считаю дополнительная информация выложенная в теме "Экстримальные ситуации и безопасность на льду" я думаю полезна будет всем... А вопрос говорить на эту тему это конечно личное дело каждого...Может дискуссию про то что делать и не делать перенести в тему "Экстримальные ситуации и безопасность на льду" она вообще для этого и создана..тут немного не по теме это все таки вести с водоемов..
Yuri
5 декабря 2005, 19:26
Ребята , ну не надо на лед на машине сейчас... Я в субботу был на насоске,видел много машин на льду, но ... Лед не весь одинаковый, есть места где толщина льда менее 10см (сам бурился), кроме того могут в течение дня и резко воду бростить, там где все проехали туда поутру, назад может быть опасно...
По рыбе: был в часе ходьбы от берега, я взял 7, Палыч и Михалыч по 4...
Согласен, что судачек в этом месте стал по-мельче, чем в прошлые выходные. Будем искать, пока пешком. И удачной всем рыбалки!

P.S. У нас есть и джипчик, и нива, но пусть они лучше возят нашу компанию, чем подводную...
8 декабря 2005, 17:49
Михалыч
Верная тема - в смысле что её озвучили, и многих думаю это остановило (в том числе и меня)