Был на рыбалке 9, 10

Женя-Бердск
13 сентября 2011, 01:58

Был на рыбалке 9, 10, 11 в Сузунском районе, все три дня менялась погода, итог: 2 судака 1,5 кг., 1 судак 2,5 кг., 1 щучка 0,5 кг., 9 лещей от 0,8-1,2 кг., 1 сазан 1,2 кг., 2 схода, на фидер непонятно чего, но по весу как минимум за 3 кг. С учетом, что мы рыбачили с берега, у нас результат успешнее, чем у некоторых рыбаков на моторках. Понравилось вытаскивать сазана. Подскажите пожалуйста, на что лучше ловить сазана на Оби, а то я все как-то на хищника, да на хищника... Заранее благодарен. К сожалению фото нет, так как сломался объектив.

Lucky8
13 сентября 2011, 02:09
Я здесь тоже как то отмечался с сазаном, невероятной силы боец, а по части насадок, то в основном используют, жмых, соломку и половинку сушки. Ни хвоста ни чешуи:-)
ШЕРШЕНЬ35
13 сентября 2011, 23:48
Жень,лучше насадки кака бондюэль для ловли сазана нет,кукуруза должна быть сладкой,но и естественно каша в кормушке,рецепт прост-по раздельности вариш пшенку,кукурузныю крупу,хлопья овсянные-вссе смешиваеш и доводиш до готовности на слабом огне,по готовности добавляеш пару ложек мёда только простого мёда ,перемешиваеш и заварачиваеш кашу в шубу-париться,через пару часов все сазаны твои! По крайней мере меня такая нажива не подводила,можеш вместо бондюэли отварить морковку до полуготовности.УДАЧИ!