Был на море в районе Борового 3

fanat
5 декабря 2005, 04:00

Был на море в районе Борового 3-4 декабря на судака. 3 поймал 4 хвоста грам по 300, клевал только до обеда пока не свалилось давление. 4 получше 27 шт.

Один поймался хороший. А вот дебаты по поводу какая блесна да как играет ерунда.

Нужно подобрать правильную игру и амплетуду и работать будет все судачие блесны.

Так что мастерство нужно точить, а не блесну.

Мико
5 декабря 2005, 17:46
fanat , пожалуйста твои рекомендации по игре 1- надо ли опускать до дна, чтобы взмутить 2-поднимаем вверх рывком или медленно , однократно или в несколько приёмов3 -насколько поднимаем вверх4 -опускаем быстро под тяжестью или придерживаем5 -другое
fanat
5 декабря 2005, 20:27
Мико под каждую блесну своя игра, главное что бы игра не отпугивала рыбу. Но на мой взгляд если усреднить игру для всех блесен то она выглядит так: играть нужно от дна 10-20 см. омплетуда от 10 до 40 см смотря на сколько активен судак, подъем плавный, пауза от 3 до 6 секунд. Самое главное эксперемент и наблюдение за соседями.
Slon
5 декабря 2005, 21:25
Ага! Самое главное лежать на дне и видеть на какую игру судак реагирует!
5 декабря 2005, 21:27
И по поводу свалившегося давления - давление росло всю субботу.