Привет !!! 23го числа выехал в г

Gad-in-Spinn
27 сентября 2011, 01:30

Привет !!! 23го числа выехал в г. Колпашево, долетел за 5 часов и сразу на рыбалку в район

д.старой Мараксы.... с 18.30 до 20.00 4 щучки и сходов 5 их же..... (это я потом понял почему...на воблере юзури Л миноу крючки маловаты... тупо.) 24тое поехал часам к 9.00 туда же только не на протоку а на озерцо болотное (я там в детстве на червя щук ловил)))) и там оказалось не души...вообще, то ли местные всю по изловили то ли хз..... 2щучки((((( поехал на устье р. Матьянга(в Обь впадает) кстати в черте города))) где то с 13.00 до 14.00 поймал 2 щуки и 1 щуренка. к сожалению дальше рыбачить не было возможности.... а клювать начало просто по дикому.... там 2 свала..... джигом клюет просто ппц как.... поздно я это понял. 25ое

Парабельский район с. Новосельцево устье р.Чигас (впадает в Обь). рыбачил максимум с час.... днем ,сход щуки и один налимчик. приехал туда же вечером ,а там пусто....... вобщем если учесть что цель визита в ТО далеко не рыбалка.... то все просто супер !!!!

да.... кстати ни в одной щуке икры не было !!!

Gerasim
27 сентября 2011, 19:32
....ни в одной щуке икры не было !!!
Значит все "папки"!
Вчера из 4-х килограммовой грамм 200 икры извлекли.
Fomich_D
27 сентября 2011, 22:12
На рыбалке чистил щук у 70% была икра.у Язя и окуня тоже икра присутствовала. К сведению рыбалил неделю щук было 29штук только моих.
Gad-in-Spinn
27 сентября 2011, 23:13
ну не знаю....пусть так)))