На прошлой неделе довелось рыбачить на р

МАИ
0 Линево
27 сентября 2011, 23:03

На прошлой неделе довелось рыбачить на р. Кондома в районе Кузедеево. Вода малая, хариуса почти нет. На поставки ночью шел некрупный налим, проскочило по паре окуньков и щук. Понравилась рыбалка с лодки на обычную зимнию удочку с кивком и двумя мормышками. Клевало только в сумерках, т.е. 30-40 минут, но очень интенсивно. На червя шел чебак а на опарыша уклейка. Замечательно потренировался перед ледоставом. Очень уж сокучился по зимней рыбалке. Напишите, появилась ли уклейка в нашем море-бердском заливе. Я думаю будет очень интересная замена ловли матросиков, которые прошедшей зимой в районе 52км-Морозово просто достали. Да и на вкус уклейка к примеру даже в жареном виде пожалуй лучше чебака, хотя и мелкая.

Ихтиандр
28 сентября 2011, 01:28
28 сентября 2011, 01:29
На мой взгляд Уклейка --- супер вредная рыба . И если в НСО её изо всех сил долбят хищники окунь , судак , щука ... Да и те же самые язь и лещ ... И регулируют численность популяции , то в водоёмах Кемеровской области она ( уклейка ) чувствует себя очень вольготно и вытесняет аборигенов --- ельца и хариуса . Эту печальную картину я наблюдал и на Усе и на Мрас-су ... :(((
вреднофф
95 Новокузнецк
28 сентября 2011, 04:32
Да как язык то поворачивается хвалить эту гадость? Когда она в Томи появилась, сначала весело было, а теперь выть хочется. Жрет с поверхности все что в воду упало, аборигенам ничего не достается. Чебак стал на клев выходить, когда эта тварь спать ложится. Судя по тому, что иногда атакует вертушку с себя размером, весьма свирепая и не терпящая конкуренции рыбка. Жесткая, костлявая и безвкусная, хотя на вкус на цвет товарища нет. Про то, на сколько она достала новокузнечан, можно много рассказать...