Наконец то погода сломалась и установилась "щучья благодать"

4 октября 2011, 03:37

Наконец то погода сломалась и установилась "щучья благодать"!Пасмурно,моросящий дождик.И хоть синоптики обещали порывы до 13м/сек.,но в 11-12часов ветерок на Чике ещё задувал,а потом(во время дождя и после)и вовсе стих.Начало было отличным-одна за другой 4ре мерных(для Чика)щуки по 500-700гр.+один выход.Всё на Онетена.Но затем сплошные поражения!Хватка "полкилошки"вдоль травы-непродолжительное вываживание,и сход...Ладно,четыре в садке.Пробрасываю оконечность "травы"-щука должна быть,но ни как себя не проявляет(выходов нет).Не выдерживаю-пошёл в "неопрене"в воду,Через "полярики"краем глаза замечаю,как по ходу движения из травы к противоположному берегу(закоряженному и до которого мне рукой подать(максимум 3-4 метра:я на середине речки))не торопясь отходит 500-600гр.На коряге,торчащей из берега(и которая находится от меня в 2х метрах!)"хороший"клок тины.мизерный и точный заброс из под себя,второй твич и "беглянка"атакует!Есть!Пытаюсь её взять-"кардебалеты"и закономерный сход...Физиономия вытягивается-вторая,блин...Иду по воде дальше-вдоль травы тишина,зато из под коряжек беру 500гр.Лицо разглаживается.Могу,блин!Чуть дальше-удар и "семисотграммовик"носится то в траву,то в коряги!Подвожу к себе-дунул в коряги!Сход!Вот тебе и могу!Виноваты и Онетен с его крючками,и Авид(к которому после Тенрюхи не могу привыкнуть),но только не я!Но счёт начинает неуклонно выправляться в сторонну прокудской щуки.Быстро прохожу Кустики(закоряженный омут до 7 метров(мерили со льда)).В Заводках выход,затем сход "шнурка".Пошёл обратно.Счёт уже удручающий-5 к 4.Пытаюсь "доловить"сошедших-тишина.На выходе с ямки протвичиваю траву-атака!Есть!Кувыркается,как то интересно...?Вывожу за хвост-бок.Передний тройник вылетел из пасти,а вот два других забагрили в бок и ближе к хвосту.Повезло.Вернулся на Родник.С третьей проводки выходит вальяжно "килошка"за Онетеном.Судорожно пытаюсь её соблазнить,но тщётно...В течении получаса в воду летит половина моей походной коробки...Пошёл дальше.Интересная расстановка травы-воблер уже заканчивает проводку,упирается в траву и тут она(гр.700-800)не торопясь выходит поинтересоваться в чём же дело.Снова проводка:идёт на воблер буквально из под ног.Не торопясь,как бы подкрадываясь.Точка пересечения!Я замираю(и воблер то же!),но и она "цепенеет".Рывочек!И она страгивается!Но нет-этого не хватает!Места для проводки более не остаётся и я вынужден извлечь воблер.Третья проводка-убыстрённый твич!Вылетает и бъёт с той же позиции(от меня)!Подсечка-есть!Сход!Перехожу к машине.Сажусь курить-измотан неудачами.Ладно,последняя "ямка"-и домой.Переезжаю на Бучило(метров 200-300 от Родника)и с новыми надеждами вперёд!"Пробиваю"раз за разом-мимо.Трава и мель(песчанная)ниже колена.Удар-мимо.Перехожу на др.берег и иду обратно.Тишина.Подхожу на "ямку"(глубина чуть выше головы).Сначала тишина,а затем на входе "стрела"("двушка"думаю я).Проводок десять-ноу!Меняю на Сайд стэпа-быстрейший твич и...Есть!Трофей!Кило двести(а я думал 2-2,5кг).Рекорд(7 шт.снова не побит!).Дома:тёща,тётка,жена-"В Казаково или в Федосово"?;в Прокудке,под своим огородом,улыбаюсь я.

levichev
Отлично написал!
admin
4 октября 2011, 12:44
Дмитрий, а что вам мешает ставить пробелы после знаков препинания во всех ваших сообщениях на сайте?
Апостол
4 октября 2011, 13:38
Диман, хорошо написано, но пробелы ставь, читаться будет легче;)))
Pelt
4 октября 2011, 15:27
Хорошо пишешь! Еще бы фото и "отчет" бы получился не плохой. Не забывай про фотик в следующий раз. Удачи!
sti
Ладно,буду ставить.
ТАТАРИН!
4 октября 2011, 18:37
Прям боевик какой то !!!)))))))))))))зачитался !!!маладэц!!!!!
goppe
4 октября 2011, 19:13
нормуль..с душой написано
Екут
4 октября 2011, 22:43
Прям диалоги о рыбалке)).
Plangton
4 октября 2011, 23:02
Отчеты в стиле экшн! Читаешь не отрываясь. dimchik-chif, ждем следующих отчетов 5!
4 октября 2011, 23:33
Спасибо всем за похвалы. Буду стараться. Правда вдохновение посещает не часто.
alexbas
8 октября 2011, 02:45
В вестях должны мы сообщить-
Места, улов, и тип приманки!
А если хочешь помудрить-
пиши в отчёты о рыбалке! )))))))