Сегодня утром, около 9 час

Энский
16 октября 2011, 22:22

Сегодня утром, около 9 час., в Маленьком озере, что за Матвеевкой. Решил попробовать, будет ли клевать карась. Но... поклёвки - чуть видны, несмотря на очень чувствительный поплавок. Но мелкого чебачка всё-таки поймал (а рядом со мной, в нескольких метрах от берега, веселилась щука). Посадил я его (чебачка) на крючок с металлическим поводком. Жду. Не подходит. Перебросил. Сразу же - поплавок в воде, пошёл пароходом. Подсекаю - зацеп. Тяну. А этот "зацеп" пошёл в сторону. Да так ходко, что не сразу сообразил, что это. Тяну. Тащит в сторону. Мощно, давя вглубину. Борьба - не менее минут 5-6-ти. Резкий отпуск. Снасть летит на чужую территорию (рядом - дача чужая). Пришлось просить хозяина отдать. Хмуро посмотрев на меня, не поняв, почему снасть залетела к нему (длина удилища - 7 метров, да леска ещё больше), выбросил её за пределы своего владения, за что получил устную благодарность (мужик-то он вроде - ничего, но - не рыбак и нашего брата не понимает, а я не понимаю, как это можно не понимать рыбака). Тут я понял, что не смог поднять рыбину от дна. Адреналин, конечно, вышел немалый. Через 2 заброса (уже не чебак, а хлеб) - поплавок - в сторону и на дно. Тут -то я не растерялся, вытащил её. Но не такую большую, какая брала до этого. Около 1 кг. Ещё несколько забросов - пусто. Позвали по телефону домой. Собираю удочку и у самого берега, почти на суше - опять ОНА - здоровая, как поросёнок, бросилась из глубины на снасть. К сожалению, тут я не был готов - не подсёк. Ушла. Ну, и ладно, в следующий раз всё равно поймаю.

ivantaymen
16 октября 2011, 22:41
ХОРОШИЙ сон!
Яга
16 октября 2011, 23:09
и рассказ хорош !
Энский
17 октября 2011, 03:32
А пойманная щучка - на фото.