на 31м километре сегодня

онже
18 декабря 2005, 04:00

на 31м километре сегодня - народу тьма, все носятся, как сумасшедшие с одной стороны на другую, утром была незначительная вспышка - некоторые успели выхватить по 3- 4 штуки. были приличные экземпляры. не всех достали. кто поедет, багры не забывайте - можно сильно пожалеть. потом до половины третьего была сплошная суета и маета. а в эту самую "половину" попали на стаю. ну поперли! 3-5 и более подряд из одной лунки. народу было сотни две, поймали многие, но не все. блин, какие блесна нужны - блестящие или мутные,большие или маленькие, игривые или корявые? и не надо про то, что если клев, то берет на любую - сегодняшний день был достаточно наглядным опровержением такого мнения. кто ловил утром, ловил и вечером. трое в треугольнике прут одного за другим, а пятеро между ними - нет. понеслись на другое место - та же картина с теми же действующими лицами и с тем же результатом. это как на лыжах - если попал в мазь по погоде, скатишся с горки в два раза быстрее непопавшего, которому, хоть затолкайся палками, тебя ни в жисть не догнать. а погода, я вам скажу, была. была! солнце, полный штиль и морозец -18. надо было видеть эту картину, когда во время нападения судачьей стаи на небольшой и разрозненный отряд рыбаков пал туман. мы - в кольце, отрезанные от яви. и вдруг из небытия со всех сторон, как материализующиеся призраки, из ниоткуда к нам врываются на помощь без ржания и топота наши братья по маразуму на железных конях . и понеслась сеча.

Мико
19 декабря 2005, 02:15
Ты что ли не видел на какие блесны идёт а на какие нет. Сам собираюсь посреди недели на 31км и у меня этот вопрос не праздный
онже
19 декабря 2005, 02:42
Мико
да, блин, хрен бы его знал. блесна были блестящие и игривые. в начале зимы у тайваня им не было равных, а здесь - полная фияска. вроде, перьев надо много на тройнике. как сказали в camedy clab, "судак - сука хитрый". день был яркий, так вроде блесна лучше не блескучие. хотя, какого хера ему нада, вряд ли кто знает, а на конкретный практический результат всегда найдется правдоподобная теория. объяснить факт легче, чем его создать. а уж в нашей практике опровержений любой теории всегда найдется больше, чем подтверждений.
Yuri
19 декабря 2005, 13:10
"А на утро все те же за тем же столом..."

В субботу наш экипаж тоже увеличил количество рыбаков на квадратный метр... Дело было на насоске, более ста машин, несколько "мячиков", пара снегоходов. Хапок был, но не все справились с волнением, кое кто и обижался. Наш результат не впечатляет: 5шт, 3 шт, 2 шт. Считаю, что блесна решающего значения не имеет, все как обычно, снимите вы эти трубочки на, ставь кастмастер и т.п. Наш знакомый взял с одной лунки 5, потом рядом еще парочку, блесна у него ОБЫЧНАЯ, угадать надо с местом.
И удачной вам рыбалки!
Slon
21 декабря 2005, 21:25
Спорить по поводу решающего значения блесны смысла никакого нет. Хотя опыты на эту тему проводились. В момент хапка ловят действительно на все. Проверяли во время постоянного несильного клева: стоят двое в трех метрах друг от друга по одной бровке вдоль одного коряжника, блесны разные (насколько помню колебалка и трубочка). Один полавливает, у второго по нолям. Меняются лунками - тот кто ловил, тот опять ловит, второй опять по нолям. Меняются лунками, но еще и удочками - не ловят оба. Меняются удочками, опять начинает ловить первый. Второй начал ловить только тогда, когда стал повторять игру первого на его удочку. Так что: блесна, удочка, леска и игра - тогда это действительно имеет значение. Кстати, не попав в воскресенье ни на один хапок взял с божьей помощью, поштучно, 18 судачков от 400 до 1600 грамм. Вот так.