Прошедшие выходные дни провели в душевной компании в районе Сузуна

АБМ
17 октября 2011, 17:08

Прошедшие выходные дни провели в душевной компании в районе Сузуна. Выехали в пятницу с утра. По дороге г-н БКБ активно интересовался, не забыл ли я с какой стороны нужно держать спиннинг, имеются ли в арсенале малиновые твистеры с блесками, знакомы ли мне понятия ЛНУ и РНИ и т.д. и т.п. Сопровождая свои вопросы змеиными ухмылочками…

На место прибыли часов в 11, снарядили лодки, покурили, раздавили пузырек под холодные закуски, покурили, половили чебаков нетрадиционной снастью, покурили, попили чайку, покурили, поболтали обо всем, покурили…

В общем, на воду вышли часов в 14. Никто из нас ранее в этих местах не бывал, и слабо представлял условия ловли. Лично я, расспросив людей «бывалых», «там течка, глубины, меньше 28-ми вообще не ставим….», выбрал в арсенале запыленный Talon 14-42, 3.0 м. Длинноват, конечно, для лодки, но более ничего подходящего под грузы 28+ в наличии не оказалось. Мой напарник собрал CD Extrasens, по причине отсутствия арсенала как такового.

БКБ и Andy пожелав нам много рыбы не ловить, «а то машины маленькие, вся не влезет», захохотали как два Мефистофиля, и умчались вдаль. Мы тоже поехали потихоньку, изучая рельеф и поискивая перспективные места. Через некоторое время мой напарник скирданул судачка примерно полторашечного… Я первые четыре поклева прохлебал. Дело в том, что динамический импульс от моей элегантной кистевой подсечки, затухал где-то в области катушкодержателя… Ну максимум возле первого от катушки кольца. Давненько не брал я в руки этот Talon… Пришлось включать в работу плечевые суставы обеих рук в комплексе с резким поворотом туловища на 90…120 градусов. Реализация поклевок повысилась. И так полавливая то там хвостик, то сям, в сумерках возвращаемся на базу.

Там уже радостные БКБ и Andy с вопросом «Ну как?». Мы сообщили, что маленько поймали, и почему-то нам не поверили. Тогда мы публично пересчитали улов. Оказалось 10 хвостов: 2 щуки по 2+, 8 судаков 0.8 … 1.5. Наши оппоненты как-то подозрительно погрустнели. Методом перекрестного допроса выяснилось, что у них – ноль. Т.е. вообще ноль.

«Какая б-о-о-ль,

какая б-о-о-ль….

АБМ – БКБ….

ДЕСЯТЬ : НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Хе-хе.. Я, под шашлычок с рюмочкой, объяснил г-ну БКБ с какой стороны нужно держать спиннинг, предложил из своих запасов малиновые твистеры с блесками, тезисно изложил ему основные положения и понятия незыблемых постулатов ЛНУ и РНИ и т.д. и т.п. Сопровождая свои дружеские советы доброй, искренней улыбкой…

На следующий день конкурирующая организация умчалась брать реванш еще затемно. Мы, не спеша, откушали яишенку с грудинкой, я законсервировал свой Talon до лучших времен, собрал Extrasens, ме-е-е-е-е-едленно спустились с горы и поехали. Клева не было. К обеду только ушли от ноля. Потом обед (борщик с рюмочкой), сиеста… Чуть не проспали вечерний клев. А если бы проспали, то немногое бы изменилось… Короче. Второй гейм 6:3 в пользу конкурентов, применивших троллинг. Ну да Бох с ними.. Протест в судейскую коллегию наша команда не подавала. Потому что 6:3 – это совсем не 10:0.

«Сегодня солнце зашло за тучи….

Сегодня волны бьют так больно….

Моя душа плачет…..»

В заключительный день все выехали достаточно рано. Клев никакой. Решили ехать на «дальний кордон» с бывалыми людьми… Кордон оказался гораздо дальше, чем представлялось… Вымучив пару хвостов, поехали до хаты. Чтобы не ночью домой возвращаться. Примерно на полдороге умер мотор. Совсем. Хорошо, что вниз по течению возвращаться.. Где сплавом, где на веслах.. Часа через полтора добрые люди потащили нас на веревке. К 17-00 вернулись.. Конкуренты, конечно, времени не теряли.. 6:2 в их пользу.. Ну да ладно 6:2 не 10:0, да и объективные причины были…

«Я вижу над собою синее небо,

Такие белые облака на голубом,

Я закрываю глаза.

Мне и так больно….»

В общем и целом при отличной погоде отдохнули великолепно… Но столько народу я не видел нигде и никогда.. По сравнению с теми местами, первый приплотинный участок – тихое, глухое, безлюдное место…

«Какая б-о-о-ль,

какая б-о-о-ль….

АБМ – БКБ….

ДЕСЯТЬ : НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

kuza1704
156 Черепаново
17 октября 2011, 17:17
Нормально покурили;-):-D
Егор1
17 октября 2011, 17:19
Теперь понятна боль олигарха, сокрушавшегося о суточной расценке с постояльца в сузунской заимке в форуме! ;=)))
По-теме - как всегда ЗАЧЕТ! Надо было в "АЧЧОТЫ" размещать!!!!
Димич-Чик
17 октября 2011, 17:19
Хвастливо, но с бравадой. В принципе интересно. Правда слово "покурили" упомянуто не менее 4х раз. Естественно наводит на размышления о ... Тем более такое приподнято-эйфорическое настроение.
FEB
17 октября 2011, 17:26
Итого 15-12 Не такой уж разгромный счет, что бы песни петь.
А вот что действительно интересно, народу, как на Красном проспекте, а рыба есть. Там взрывы Шиловского полигона совсем не слышны?
димака
17 октября 2011, 17:26
эк какой сюжет то :-)) ну 5 как минимум ))
лбм
17 октября 2011, 17:29
)))))
каряк
17 октября 2011, 17:41
Ха! Админам, да по мусалам! КОНСТРУКТИВНЕНЬКО!
Гриня
17 октября 2011, 17:51
)))) в словах мастера даже весть как песня
каряк
17 октября 2011, 17:55
Тока в раздел не тот засунули!))))) Но песня мастерски льется!...)))))))))
Якут
17 октября 2011, 18:25
Браво Борисыч! Хлопаю в ладошки:)))
nikola7801
17 октября 2011, 19:05
Славная была охота, и читается легко и юмор присутствует, молодцы хорошо оторвались..
ДмитрийУ
17 октября 2011, 19:23
o_O Аццы-аснаватили тожи рыбалят чтоле? я был уверен, что небожители проводят бдения исключительно в медитации и совершенствовании mojo)))
skaz
17 октября 2011, 19:29
АБМ.Вот спасибо за рассказ.Я знал, что многие говорят,но не соблюдают.Это не к вам.Компания у вас большая.
Регион42
17 октября 2011, 19:35
Барбарисыч, 10:0, это патамушта вы не спешыли и переходили к каждому последующему этапу через 100гр))))
Alex
17 октября 2011, 19:45
Душевненько, молодцы... ;)
Vist
17 октября 2011, 20:28
и ты Борисыч сдался, харюзки наверное уже надоели:)
prank
17 октября 2011, 20:42
2 Vist чейта сдалсо, а как же "половили чебаков нетрадиционной снастью".. ? :)
pit59
17 октября 2011, 22:51
Борисыч, изложено потрясно, читаю Вашу весть на Заимке и готовлюсь завтра закрыть сезон жидкой воды. Ваш оптимизм стимулирует к действию.
Димич-Чик
17 октября 2011, 23:17
Интересное словосочетание " Жидкая вода"! Ну даёте,Петя, стране угля! "Красиво" сказано!Плюс -я не Вашей теме!Где пообещал не "нарисовываться". И слово держу.
Алексей62
18 октября 2011, 02:13
Дело не в общей сумме, она забудется...а 10-0 останется в аналах...надо бы весть в отчёт преобразовать с комментами участников....когда это так по-корифейски, да в такую даль, выбирались...
sergK
18 октября 2011, 11:23
Давненько не было вестей от АБМ, зачетно!!!
UVK
18 октября 2011, 12:21
теперь БКБ должен заходить к Вам в комнату посыпав голову пеплом!
Михалыч
18 октября 2011, 21:10
Доброта всегда побеждает! :):)
профи
23 октября 2011, 06:49
Класный дядька АБМ Чешит в стиле КВН)))))))) поржал от души)))