Мороз наконец поутих

Алексеич
16 января 2006, 04:00

Мороз наконец поутих . На воскресенье передали чудную погоду ,но ветер восточный . Созвонился с ребятами , все единогласно за , несмотря на слом погоды ивосточный ветер . В 8-30 на Бердском посту -9 (хотя есть сомнения) . Спустились в Гуменке.Как и ожидали машин много , да и понятно , у всех уже кровь застоялась . За праздники снега навалило , так , что если до нового года выезжал на лед на своем Блюбе , то теперь и Нива идет внатяг , но нашлось 3 рисковх экипажа на девятке , Москвиче а третий седан я не идентифицировал . Из-за снега далеко не поехали , т.к накатаных дорог нет и пришлось самим бить колею . Остановились напротв Бурмистрова где 5 числа был неплохой клев . Съезд в Морском есть т.к с той стороны машины шли вереницей . Первая поклевка и первая голова в 10 , затем еще несколько поклевок и сходов . Поклевки неуверенные и слабые . Все сбились в одну кучу , но смысла в этом небыло , т.к клевал он по всему полю и разрознено . Было принято решение отъехать от толпы . Эта тактика дала свои результаты . Поклевки были такие же как и в толпе, только никто не мешал , но все же двое из нас четверых остались с АПом , но нас это нерасстроило , ведь погода была чудная , а компания душевная .