Чаны… 4-5 марта – о

1r
14 марта 2006, 04:00

Чаны…

4-5 марта – о.Заячий с тёмного утра и до обеда – полный АП (1 окунь), у многих ваще ноль. Поклевки крайне редкие. Метет здраво. После обеда и до упора о.Перекопаный – карась, только на мотыля и преимущественно ночью и утром и то на прикормленном освободившемся месте. Штук под 10 около 500-600 грамм, остальные мелкие по чановским меркам. Окуня почему-то нет вообще, 1 сазан, несколько чебаков. Народ болтается по островам, все ищут какую-то рыбу, а ее нет…;

7 марта – ужасный ветер, метров под 20 в секунду. За Тюменкой дороги нет вообще, пробились километров на 5-7 от Тюменки, ни одной поклевки…тоскливо млин…;

8 марта – аборигены попытались пробиться на Малый Чан от Горносталей («Нива»). Откапывались часов 6, дошли до берега – только мелкий окунь и очень редко. Ветер дует здравый, давление 739…видать плющить рыпь;

11-12 марта – ура – от Тюменки пробит клин, хотя только до поворота на дамбу. Некоторые на «Жигулях» и пр. рыбачат после поворота на дамбу, к островам им не пробиться. УАЗик прет, недошли метров 400 до о.Заячего, вытащили какого-то омского на иномарке из колеи. Метет и дует хорошо. Решили вернуться поближе к выезду, обратно шли по уже полузаметенной своей же колее, кое где с надрывом. Народ с выезда прет сразу на Чиняиху. о.Чиняиха – начал долбать мелкий окунь. Ночью где-то с 20-00 и до часу пошел чебак, весь одинаковый – ладошечный, только на мотыля или на бутер с опарышем. День 12-го – клева нет - раз в 20 минут окунь до 100 грамм, на глуби несколько судаков зародышевых. Ветерок поддувает, но мести перестало. После 16, до 17 мал-мало чебак, окуней 100-граммовых несколько, даже 1 карась. Народ рядом ходит с кислыми лицами, возле лунок у всех чебак и окунь мелкий… Результат – кило по 5 на брата. Тоскливо… однако надо ближе к апрелю ехать, лучше когда вода из лунок попрёт…

Molotok
14 марта 2006, 17:01
По данным прошлых лет идеальное время - 5-20 апреля. Даже в конце марта еще глухозимье. Тем более нынче зима была суровая, наверняка еще на неделю сезон сдвинется.
14 марта 2006, 17:12
В прошлом году 2-3 апреля ловил на о.Заячем, карась крупный (500-600), сазанов несколько, + всё что постоянно ловится. Результат был где-то на 4 с +, а идеально, как говорят аборигены, когда лед начнет отрывать от берега - садятся в лодки, доплывают от берега до льда и вперед !
vlad
15 марта 2006, 13:21
хм....ты что, живешь там, что ли?))))))
15 марта 2006, 13:48
Свои там живут недалече, я в отпуска да прогулы туда и мотаюсь. А некоторые внатуре на льду живут неделями, буржуйки в УАЗики ставят, но те видать для промысла, хотя мы када на Перекопаный вставали, оттуда рыболовы-любители с Омска уезжали, дак говорят жили там 4-ро суток, а чё мелочицца - на рыбалку так на рыбалку.