18-ое Красный яр. В 8

Алексеич
20 марта 2006, 04:00

18-ое Красный яр. В 8-30 на льду. Дорога вполне сносна. Видели на льду копейку и девятку. Прошли все возможные глубины от 2-ух до 9-и метров. Двое из нас семерых смогли таки обрыбиться (по 200-250 грамм). Немного лучше обстояли дела у "экранщиков", но и к ним после обеда подкрался АП. До поздна ждали вечернего клева, но хитрый АП отменил и его. Отзвонились другам на Сельскую. Они пищат от восторга, и окурь хороший и судачишка мелкий. Принято решение в воскрескнье рвануть на Сельскую

19-ое. Сельская. В 8-00 нальду. Первая проводка и сразу окунь грамм на 250. Следом еще один но помельче. Душа полна оптимизма ( ну сегодня надерем ). Не тут то было. Снова подкрался АП, причем ко всем сразу. Народ носился, судорожно буря лунки, но цепкий АП не отпускал. Перебрались под самый берег ( к машине поближе ). В 14-00 начало проясниваться и жизнь потихоньку начала налаживаться, сначала окушок с мизинец, затем чуть крупнее, затем еще. Но в 15-00 пришлось собираться ( дела, будь они неладны ). Отдал свою "клевую" лунку вновь подошедшим и с сожалением побрели на берег.

Виктор
21 марта 2006, 13:19
Алексеич, с какого берега подъезжали, далеко от машины до реки?
Алексеич
21 марта 2006, 14:34
Мы были не на реке, а на водохранилище. Заезжали с переправы ( по ардынской трассе поворот на первом указателе "Красный яр"). Ездили по льду, поэтому бурились в метре от машины.