22,04,06 у Тайваня. Окунь подо льдом ходит но жрать не хочет

ОК
25 апреля 2006, 11:53

22,04,06 у Тайваня.

Окунь подо льдом ходит но жрать не хочет. Снег подтаял - стало окуню светло и страшно До 10:00 поклевали полосатые по 150-300 гр, потом затихло. Пошел по ближе к руслу. Там изрядная толпа гоняла окуня. Окунь приличный от 200 гр до 1 кг. Поучаствовал. На раздачу тоже попал. Но уж больно больницу напоминает. К 12:00 такие побегушки изрядно надоели, пошел обратно к устью протоки ниже Тайваня. Подо льдом светло и как в аквариуме. По нескольку окуней собираются у мормышки. В 10-15 минут удается соблазнить одного - двух, а потом опять тишина. Клюет на самую мелкую мормышку, мотыля и 0,08. Так потихоньку, помаленьку к 16:00 было около 12 кг. Я не жадный - пошел домой.

24,04,06 там же после работы. Ведь сегодня последний день!

Та же песня. Только вода прибыла и кое где мутная. Так же стоит окунь, те же "Диалоги о рыбалке" в круглом телевизоре, только без коментариев. с 17:30 до 21:00 17 шт по 150-300гр. Такая же мелкая мормышка. Тот же мотыль. Лучше клюет на незасвеченной лунке при мелком подрагивании мормышки у дна (не отрывая от дна мотыля ).

Выводы:

- сезон закрыт;

- рыба есть;

- да здравствует новый сезон!!! Всех с оным и поздравляю!!!

kop
25 апреля 2006, 16:19
Молодец! Приятно, что такие люди среди нас есть - видно куда двигаться.
Вася Абор
26 апреля 2006, 01:07
Признацца, на Пасху был там же и занимался тем же...С такими же осчущениями и схожим результатом: окунь пуганый и сторожкий, у меня был только сход в лунке, у отца - сход и обрыв, у 2 друзей - 2 и 6 сообразно. Зато устроил шоу: была майна с глубиной с полтора метра и в ней гуляли окуни. Постоянно гуляли, суки! Я туда все метал и смотрел что и как. Мормышки - тупо игнорировали. Балансира - откровенно шугались. Блесенкой - интересовались, даже пару раз атаковали, но не хапали. Впрочем, фишка известная - "вприглядку не берет".

Сегодня ехал по дабме с работы...Оказывается, мы не самые отмороженные! Около 20.00 со льда только пара рыбаков шла, зато пара пара пара...блин, планеристов носилась далеко за Ледяным! И это при том что у ГЭС уже гектарное разводье...Думаю, что на Первомай на льду уже ловить неча - хотя бы из-за мути. Так что здравствуй, лето, здравствуй, рыба!
Molotok
27 апреля 2006, 00:27
Хорошая рыбалка! Красивее закрытие сезона и не придумаешь!!!