Суббота, 30 апреля. Огурцово район насоски

rubl
2 мая 2006, 14:22

Суббота, 30 апреля. Огурцово район насоски. Был с Макарычем. Еле нашли место выхода протоки в Обь. Точнее не протоки, а вырытого канала. Глубина примерно 1-1,5 м. Удочка результата не дала. Червь и опарыш остался не тронутым. Решили покидать донку. Кидали метров на 30-40 толку нет. Потом Макарыч ушел искать счастья спином по протокам, а точнее уток пугать. А я остался кайфовать на солнышке, благодать ветра нет, припекает . . . Решил сменить червей. И заброс не получился улетело метров на 15. А . . думаю. . х. с ним, все расно не клюет. Заброс получился на ямку (небоьшая такая, с обратным течением).

Однако вижу как удилище гнется и думаю - "Во течением понесло!". Отпустило, потом опять да еще сильнее гнет. О!!! поклевка думаю и подсекаю. Там тяжесть приятная, короче язь 1,2 кг. Кричу как ужаленый - САНЯ!!!! Прибегает, делает заброс минута и поклевка - язь 900 гр.

На этом наши подвиги закончились, было еще поклевок 10, но вялые реализовать не удалось. Саня правда протащил метров 10 что-то тяжелое, но сход.

Вода не мутая. К концу дня воды прибавилось, видать воду стали давать.

Вывод: рып клюеть не далеко, вяло. ДУмаю следующая неделя будет интереснее в плане потепления и прибытия воды.

Ура!! Летний сезон открыт!