08.05.06г. Уень. Юрт

Антон
11 мая 2006, 20:48

08.05.06г. Уень. Юрт-Ора - Почта. Открыли летний сезон. Исколесили все свои места, спиннинг - глухо. Пробовали на удочку - пара слабых поклевок на червя и все, на опарыша - ноль.

Видели местных - как обычно дебилы с сетями поперек реки.

ЖОРА СНИВЫ
12 мая 2006, 01:49
НА ШТАНАХ НЕ ПРОБОВАЛИ, МЫ ПОЕДИМ В ВЫХОДНЫЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕЩ И ЯЗЬ
Лев
12 мая 2006, 11:54
Особо не советую на эти выхи на штаны, 9 мая только только зашел ерш, сосед их из подъемника тягал, а это означает примерно следующее - вода для карповых еще холодная, дай Бог через неделю подтянутся.
Саша
12 мая 2006, 19:27
Был на "Штанах" 8 мая, на спининг "0" , вода мутная, на поплавок с прикормом (пшенка) уверенно клюет чебак разного размера в среднем 100 гр. , клюет на опарыша или червя , на червя попался один окунь гр. на 200 . Больше там никакой рыбы не видели, местные говорят, что сейчас можно неплохо наловить на обычную мормышку без приманки, не пробовали за отсутствием таковой.
Антон
13 мая 2006, 01:55
Согласен со Львом, на эти выходные позвали съездить на Коченевское озеро (платное, за постом ГАИ), вроде как сазан клюет отлично. Поскольку иных вариантов нет, поеду, потом расскажу.