26 в обед забежал на тоже место

biznesmens
28 мая 2006, 10:46

26 в обед забежал на тоже место , посмотрел результат у пилота , взвесили улов 9 кг, окуни, один сазанчик гр 400 и еще разная бель, у них был обрыв снастей рыбой, у меня начался азарт , бегом делать домашние дела, в 19.00 вернулся и присоединился уже к Егору и его друзьям, уровень воды малость упал на 20 см., окунь брал очень осторожно и вяло, пришлось поставить вместо груза, мормышку белого цвета и малость подергивать и клев пошел. Подходили гости форума 4 человека, знакомились, принимали по 100гр и тоже ловили, но с меньшим успехом, видать мне помогала сноровка за предыдущие дни, был очередной сход чего-то крупного, потом не дотащил судачка гр 400, в общем рыбалка шла изумительно. Ночевка с распитием, утром смог встать только я один в 4 часа, теперь в основном шел подъязок гр до 400, иногда окунь, изготовлена снасть на сазана но попадался только не большой лещ, клевало с 4 до 7, потом с перерывами минут на 20 и к обеду совсем стихло, начал опять дразнить мормышкой, дело пошло 10 окуней смог выпросить. Улов периодически отдавал дачникам у которых припарковал машину на их площадке, в итоге приблизительно выловил 7-9кг и в 16 часов уехал.

Были и курьезные моменты: Народ падал в воду в сапогах, запнувшись об коряги, Егорка уходил в литоргический сон с периодичностью после рюмки чая( без обид) наверное с устатку, к стати он и первое совместил, а я же, как старый спинингист развесил пару кормушек на деревья на противоположной стороне болота метров в 30.

Вода падает, рекомендую не затягивать и посетить место, нужны болотники и прикорм с анисом.

Т.д.е.

Кажись спесь, дурь и удаль удовлетворил, спининг разок расчехлил, нарыпалился вдоволь на поплавок, теперь надо хоть на работу появиться и потом за хищником пора.