Чаны нынешние выхи. Прокатились с Поручиком в Командировку в Каинск

5 июня 2006, 14:56

Чаны нынешние выхи. Прокатились с Поручиком в Командировку в Каинск, грех не заскочить на Чан. Прокатились, не клюет, камыш вокруг трясется и двигается как сумасшедший. Решили, что сазан мечет икру, вокруг море сетей, психанули метров 150 сняли и изрезали. Сминимальным уловом в субботу часиков в 10 уехали домой. Оказалось зря . Ребята остались, отзвонились в воскресенье вечером, взахлеб и наперебой рассказали о сумасшедшем клеве через 2 часа после нашего отъезда, 2-х 3-х килограммовые поросята-сазаны один за одним выдирали лодки из камыша, рвали лески, в общем обловились как могли. Вывод: клюет вчера, завтра и там где нас нет.

vlad
5 июня 2006, 18:04
нецензурщину, конечно, употреблять не хочется.....

но из-за таких мудорезальщиков, как ты, в прошлом году дважды несколько вполне законопослушных рыболовов (один из них я) чуть не лишились жизни. местные открутили гайки на колесе, а выяснилось это на обратном пути на трассе. при скорости 140 км/ч...

бороться с браками надо законными методами. еще неплохо бы подумать, что будет после того, как ты уедешь.
6 июня 2006, 17:07
Спасибо за добрые слова в мой адрес, только резали мы китайки забитые тиной, а местные ловят ниткой и их сети помечены и их даже рыбники не трогают,а с выражениями прошу быть поласковей.
6 июня 2006, 17:09
ЗЫ а езжу я на это место уже 16 лет и еще буду ездить, так что то что было при мне будет и потом