Получив "из достоверных источников" сведения

МАВр
12 июня 2006, 04:21

Получив "из достоверных источников" сведения, что где-то на обкомовских дачах "народ ловит судачков и щучек" попёрся проверять информацию. Был там последний раз года 3 назад, еле вспомнил где проехать к реке... Только теперь там уже ворота с табличкой "частная собственность"! После долгих катаний по лесным просёлкам получил предложение от доброго сторожа бросить машину в лесу и топать к реке меж двух заборов. А машина новая, боязно чё-то... В итоге встал на стоянке около какого-то санатория (конечная 17 автобуса), попёр пёхом через санаторий и потом по берегу, проклиная подтопленные кусты и спотыкаясь о пятки отдыхающих. В конце концов упёрся в высокий и острый забор обкомовских дач, перелезать чего-то не захотелось. А единственная прогалина, где можно бросить джигу оказалась занята скучающими доночниками – ни фига у них не ловилось. Да и обещанного скопления малька и чаек не наблюдалось. Плюнул на все и побрел обратно, хотел ехать на дачу – кушать водку и шашлыки, но не доехал – завернул на Горскую, покидал джиг – 2 пустых поклёвки.

ЭТО ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДЕЛАЕТСЯ, ГРАЖДАНЕ? Скоро уже деньги брать будут за выход к речке?

Александр
12 июня 2006, 21:33
Полностью с Вами согласен! Прошлой осенью пытались проехать на машине к вышеописанным местам - час убили на то, чтобы найти дорогу, которая была бы еще не обвешана шлагбаумами, знаками, частными территориями и т.п. Такое ощущение, что этот берег уже не для нас - рядовых жителей Новосибирска.
DOCTOR
13 июня 2006, 01:22
Если проехать чуть дальше, по дороге на Красный Яр, в район т.н. прокурорских дач, то там места хватит всем желающим. В прошлом году худо-бедно ловил там и щучку и судачка, как сейчас - не знаю.
Михалыч
13 июня 2006, 13:24
Когда приедешь на часто посещаемое место нами, т. н. рыбаками место - все завалено мусором, отходами, свалка короче, а не лоно природы. И подумаешь - может и хорошо, что берега отдают в частные руки, хоть где-то г..на на берегах не будет....
томич
15 Томск
13 июня 2006, 13:46
Насколько мне известно, по закону "береговая линия" (несколько метров от уреза воды) должна быть свободной для прохода граждан в том числе и с удочками :) так как эти метры в аренду не здаются и являются общественным достоянием. Все заборы вплотную подступающие к воде и мешающие беспрепятственному продвижению вдоль берега это самоуправство - можно натравить на них прокуратуру при желании...
Ykut
13 июня 2006, 14:51
А я бы точно все отдал в частные руки. Михалыч прав - свалка, а не природа. Страшно в воду войти - битое стекло. О берегах и говорить не стоит - жуть. И ту же машину страшно без охраны оставлять. В прошлом году всю еду сперли, пока мы купались. Пора на европейский уровень выходить и рыбы будет много и отдых другого класса.
ANDY
13 июня 2006, 14:55
имею там дачу, действительно, подъехать проблематично, знаю только одно место (там спускаю лодку), сверни раньше налево по дачному шоссе и до упора.
Zheka
13 июня 2006, 16:58
Михалыч и Якут люди бывалые, наловились уже, нагулялись по берегам. А мне ещё долго будет хотеться, в силу молодости, ловить рыбу там, где желаю, да ещё костер развести. Будет частная собственность - значит буду сидеть с удочкой на помойке под заборам у когого-нибудь провинциального торгаша (если не застрелит).
Михалыч
13 июня 2006, 19:17
<Zheka>
Гуляй,гуляй...
Только пустые бутылки и мусор после себя прибирай. :)
Zheka
14 июня 2006, 13:57
Михалыч, убирать буду!!!
newlex
14 июня 2006, 14:34
а деньги уже берут за выезд к речке, в эти выхи брат попытался в бугринке выехать к берегу, так там висит табличка въезд платный. Так что в ближайщее время не только там такие предприниматели появятся.