Два сазана!

Fisher-Man
17 октября 2022, 11:11

Рыбаки, всем крепкого здоровья! Вот и родился повод для новой весточки) Поехали мы с Максимом Равельевичем на просторы нашей Оби поспиннинговать, но не приевшихся судаков и щук, а самую красивую, сильную и вкусную рыбу Оби (мой вкус) - сазана! Ведь осень -самое его время. Да еще и солнечные деньки, его погода. Пока шли поиски сазана, поймали несколько судаков и щук - тоже приятно. Бойкие поклевки, отличное вываживание, судак дикий, трясет головой как собака, давит в глубину. Вообще не знаю, откуда взялся миф что судак как бревно тащится. Раньше может когда-то и тащился, в древние времена, а ныне стал еще побойчее щуки. Но это все прилов, не за этим ехали.

Сазаны были найдены после обеда. В эхолоте они были нарисованы как странные размытые облачка. Я уже потом понял, что это сазаны, сначала не мог сообразить, что за символы. А это - кормящиеся на дне сазаны. Они поднимают вокруг себя облачка мути, и поэтому так странно выглядят. А кормящийся сазан нам и нужен. Он же не только со дна ракушку и прочую живность ест. Никогда не побрезгует проплывающей мимо приманкой. Главное -эту приманку подобрать! Размер должен быть не более 12 сантиметров. А вот цвет. Не знаю, как он на глубине 6-8 метров своими небольшими глазками его разбирает, но клевал он в этот день только на оранжевый. Своего толстячка я поймал сразу с первого заброса, как только выставились на рыбу. Он был ужасно бойкий, как ломанулся, смотал почти все остатки шнура с фрикциона, я даже палец обжег, притормаживая, пока я корь поднимали. Пошли сплавом, поймали, взяли в подсак. Радости - не передать! Никакая щука на 15кг не даст сколько адреналина, сколько сазан. Возвращаемся на исходную позицию.

Ну, Максим Равельич, ваша очередь! Максим Равельич меняет приманки, только доходит до оранжевого цвета, сразу поклевка! Повторяем схему, поднимаем якорь, минут 5 адреналина, и поросеночек пожирнее в лодке! Взвешивание показывает 8кг! Мой - 6.

Вот это работа в команде! Радостно обнимаемся, поздравляем друг друга! Теперь моя очередь! Схватил как хищник, на падении, на дно упасть не успело! По ощущениям килограмм 10. Решил оборзеть, якорь не поднимать, попробовать вытащить так. Несколько минут борьбы, и досадный сход! Что ж, больше расслабляться не буду. Да и одного пока хватит, неделю его есть.

Сазана было еще несколько поклевок и сходов, но больше не поймали. А вот щучки еще были.

Цели рыбалки были выполнены, сазаны пойманы, хищники тоже, поклевок -хоть отбавляй! Спасибо речке!!

Леха-154
17 октября 2022, 14:29
Вот ещё надо создать тему кто опасней, д. Вася с дружками, или Антон с современным эхолотом!)
Михалыч
17 октября 2022, 14:00
Чемпионы в деле!
Orlik!
17 октября 2022, 12:51
Круто! И прилов ещё же есть)))
Михалыч
17 октября 2022, 14:00
Чемпионы в деле!
Леха-154
17 октября 2022, 14:29
Егор1
17 октября 2022, 16:13
Антон, а спиринско-алеусские покрупнее будут! ;)
Поздравляю! Что не весть - "огурчик"! )))) +
Tungus
18 октября 2022, 06:58
Круто Антоха!!!! А у меня мечта поймать сазана! А на какой глубине их обычно ищут?
Fisher-Man
18 октября 2022, 11:23
@Tungus, 3-8м
Бывает, и зачастую бывает, выходит на мелководные столы.