Запоздалые итоги зимнего сезона 21-22

Zymma
27 октября 2022, 01:15

Всех приветствую. Подвел тут итоги прошлого зимнего сезона. Люблю статистику, ничего не поделаешь. Очень будет интересно посмотреть на её изменения в дальнейшем. Осознанной, если можно так сказать, зимней рыбалкой занялся всего 2 сезон, до этого были какие-то выезды (шт 5-6) с друзьями. Решил в зимнем сезоне 21-22 записывать где ловил, кого ловил, когда ловил. Вот такие результаты получились по итогу.

Всего рыбалок по твёрдой воде: 28

Открытие сезона: 6.11.21

Закрытие сезона: 9.04.22

Всего поймано рыП: 256 (91). В "()" тут и далее будет количество отпущенных голов из первого числа.

Ёрш: 128 (39)

Плотва: 59 (21) (она же Сорога, не путать с Ельцом (которого, как ни странно не было поймано)

Ротан: 30 (16)

Щука: 780

Окунь: 399

Плотва: 220

Пока как то так)) Ну ершей вроде ловить научился (если этому вообще надо учиться), осталось научится ловить остальную рыбу.

Не благодарное дело что-либо загадывать в нынешнее время, но хотелось бы верить что сезон 22-23 будет на порядок результативнее, появится понимание кого, на что, когда и где ловить.

Всем успехов на водоемах! Поменьше негатива и как можно больше позитивных, результативных рыбалок!

P. S. Самая запоминающаяся рыбалка не состоялась. Решил в одно лицо съездить в Новоалександровку, дорогу знал только летнюю. Дело было 20 ноября, ночью ещё снежок прошел. Все было гладко до Верх-Балты, а вот дальше черт меня дёрнул с разгону спуститься с горы, дороги там судя по всему уже не было, старая калея. В общем 4 с половиной часа и почти 2 литра чая мне понадобилось, чтобы одному раскопать площадку, развернуться и дальше выкопать метров наверно 200-300 середины снега (которую как оказалось накатали на снегоходах). Как же круто, что в земле был щебень, думаю только это меня и спасло. Но это было бы наверно слишком просто. На обратном пути домой, видимо позабыв об интенсивном труде, решил заехать в посёлок Октябрьский. Летом вроде как ловились мелкие окуньки там. Машину думал оставлю где-нибудь у последнего дома. Как итог застрял ещё почти на час, прожег передний коврик, когда подкладывал под колесо. Приехал домой, уснул прям в термобелье сразу же. Ещё дня 3 разогнутся не мог. Но эмоций и жизненного опыта нахватался что надо.. С тех пор более аккуратно подхожу к выбору маршрута для бедной 120 короллы. Боюсь представить как далеко бы смог засадить что-нибудь 4вд.

Всегда рад новым знакомствам. К сожалению очень мало друзей рыбачащих зимой.

Лёха54
948 Карасук
27 октября 2022, 10:11
А как же про статистику выпитого на рыбалке?