Глухое

29 октября 2022, 21:33

Всем привет 🤘

Сегодня побывал на Оз. Глухое

Данное озеро всем известно своим нравом, а в это время года оно особенно капризно, чем и привлекательно..

Утро встретило небольшим снегом и лёгким минусом, слабый ветер и ни каких надежд на улучшение. Погода не для ловли на фидер. Но выбора нет, единственный выходной.. погоду не выберешь, по этому подстроимся под сложившуюся обстановку, не впервой. Да не так уж и холодно.

Прибыл часам к 11, забыл взять теплую воду, по этому процесс подготовки корма немного затянулся (не очень, то он торопился пить ледяную воду) пришлось ведро поставить в машину и печку на полную, в ноги.. немного ускорило..

Состав выбрал следующий, карп натурал и Дунаев Фадеев лещ черный (в народе Гарик), добавил немного шоколада Дунаев. Получился пряно-шоколадный аромат.

В корм добавлял кормового мотыля (без него рыба на точку не вставала)

Ловил в русле, на самом глубоком участке, при промере нашел полоску мелкого ила.

Поводок 0,08 длинной 60 см, на более длинном поводке поклевок не видно (рыба ведёт себя очень осторожно)

Крючек от гамакатсу Ито ямами 4 номер, максимально лёгкий и тонкий.

Из дипов лучше всего показал себя Краб Дунаев.

Кольца на кончике фидере подмерзали, по этому переодически замачивал в воду.

Часам к 15 начал чувствовать, что замерзаю, а через час отстрелился и на этом решил поставил точку.

Вроде все особенности рассказал.

Возможно это крайний выезд, по жидкой воде, в этом сезоне, но это не точно 😉

Результат на фото

рыбачка253
10134 Искитим
29 октября 2022, 23:23
Вообще красавчег, всегда полное описание как, на что и чем 👍
gnk
30 октября 2022, 09:16
@рыбачка253, приезжай на лед в наши пенаты, озеро интересное и непростое😉
рыбачка253
10134 Искитим
30 октября 2022, 11:11
@gnk, Николай, здравствуйте. Я не вынесу бесклевия, всем присутствующим придётся искать мне рыбу, дабы я не нервничала 😅
gnk
30 октября 2022, 11:29
@рыбачка253, когда как, бывает везде ловится и у всех, а бывало что приходилось побурить в поисках активной рыбы