В понедельник вечером на Оби в городской черте чуть не помер от стреса

Zheka
Zheka
5 июля 2006, 22:15

В понедельник вечером на Оби в городской черте чуть не помер от стреса. Дело было так - окуневый котел часа на 2-3 длинной, ловил с берега, кастмастер 2,5 гр. и 3,5 гр. Другие приманки было сложно использовать - надо было далеко бросать и еще последние 10 метров протаскивать через траву. Поймал 8 или 10 окуньков. НО! Поклевок было около 50 или 60 (не считал), а может, и все 100... Думаю, окунь "глушил" приманку, чтобы потом подобрать, как битого малька. А может, причины отсоса были и в другом... Короче, было тяжко. Чуть не помер.

Комментариев12
tvn....
tvn....
6 июля 2006, 12:13
Надо было использовать обычную "классику" - грузило потяжелее и на 1,5-2,0м поводке маленькая вертушка (Mepps 00 или самопальная - даже лучше). И забросить можешь хоть на другой берег и половишь нормально - на окуня в основном проводка равномерная, что в "классике" легко осуществимо. Можно вместо вращающейся блесны поставить стриммер (большую мушку) - есть "наши" обские - делает Сергей Шаталов...
Удачи!
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
6 июля 2006, 12:36
Очень часто у меня было, в котле окунь не берет со дна. Тогда вместо грузила лучче цеплять бакулку, а еще лучче бомбарду
 Zheka
Zheka
6 июля 2006, 16:56
tvn & евген_к. Спасибо. Всё правильно. Только при ловле на вертушку хочется получать удовольствие от её проводки, "слушать её работу", что реально с 00 и УЛ палочкой... Да и на вываживании очень желательно чувствовать рыбу, а не только волочение груза по дну. Бомбарда - как мне кажется, лучший вариант. Но тут нужна, как минимум лайтовая палка, что тоже практически сведёт на нет кайф от вываживания 100-грамового окунёвого говна.

С ув.
Zheka
Zheka
6 июля 2006, 17:07
tvn & евген_к. Пардон. Интереснее другое - рыба клевала, но только в рот брать не хотела. Вертушка 00 могла бы и не сработать.
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
7 июля 2006, 11:14
<Zheka>,
я вот не слышал, чтобы окунь глушил малька. Сдается мне, такое количество поклевок - результат того, что он не может именно схватить приманку. Окунь ИМХО чистый угонщик, по крайней мере 95% словленных на воблера или поппера садились на задний крюк. В котле ему приходится атаковать с любой позиции (конкуренция!), а скорость дикая, и он тупо промахивается, цепляет леску, приманку чем придется, но не засекается - пасть-то поменьше, чем у судака, и зубов нет. Хорошо видно када протаскиваешь поппера через котел, бывает 3-4 атаки сбоку - пустые.
Прошу сильна не смеяться, если чё не так.
АБМ
АБМ
1231 Новосибирск
7 июля 2006, 13:24
евген_к

А вот и не согласен... Наоборот. В 90% случаев окунь воблера-поппера хватает за верхний крючок. А задним только подбагривается. И то далеко не всегда.
Jonson2
Jonson2
38 Новосибирск
7 июля 2006, 15:34
Попробуй в такой следующий раз "паровоз" поставить - перед кастмастером небольшой негустой стримерочек, он не сильно дальность понизит. И где ты такие мелкие кастмастеры купил, или сам сделал?
И еще, если у тебя кастмастер через вертлюжок с карабином был подцеплен, то они и по нему могли долбить.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
7 июля 2006, 15:52
АБМ
Ты прав.... как фсегда.... :)
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
8 июля 2006, 03:36
АБМ, Михалыч
чо сказать...опыт...
Zheka
Zheka
9 июля 2006, 15:49
Мужики!

Jonson2. Кастмастер 2,5 и 3,5 гр. "настоящие" брал в РсН. Так же они есть и в "Клёвом", если не ошибаюсь. Паровоз надо попробовать, конечно: только раньше, сколько не пробовал, увеличения результата "вдвое" у меня не было.

Евген_к. Да, размер окуня был в целом сверхмелкий. И это давало много холостых поклёвок. Но не на столько же! Кстати, поппер я тогда бросал тоже - Аrms Micro от Йо-Зури. Он хоть и 4 гр., но летает класно, - ни одного удара. И еще бросал Buble Pop от "R2S" - это полный микроб, и тоже не одной поклёвки.

С ув.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
10 июля 2006, 14:21
<Zheka>
возможно тебя донимал чебак, он долбит любую мелочь на леске, - карабинчики, кольца, даже узлы по-моему... :)
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
10 июля 2006, 21:20
В субботу на броне с 8 до 10 видел ту же картину, при этом размер окуня был грамм 100-150. Не брал ни на что: блесна, твистер, с грузом, с бакулкой, стриммер - те редкие поимки, что были в толпе изредка нельзя назвать клевом на фоне непрерывно выпрыгивающих из воды окуней. Хотя до этого клевало неплохо, что можно было видеть по садкам тех, кто приехал раньше.
Зато на перекате в матвеевке - все по-другому - рука бойцов колоть устала, окунь до 300г.