Неоднократно читал, что кровь

Maks
21 августа 2006, 14:26

Неоднократно читал, что кровь - лучшая приманка для рыбы. Наконец, в пятницу 18 числа вечером сподобился проверить это. Самой крови мне достать негде. Купил килограммовое говяжье сердце, перекрутил, добавил глины и двинул туда, где мне ближе всего. Итак, Иня (Барышево), место, свободное от раков, две удочки-донки на навозного червя. Удочки разнесены на 2 метра. Под одну кидал мясо, под другую ничего. Первым же забросом на "мясное место" попался подлещик на 400 г - довольно редкая добыча в это время в этом месте. Но возможно, он просто случайно прогуливался мимо. Потом пошли ельцы, не самые крупные, потом подтянулись ерши, монотонный клёв. Но ажиотажа не наблюдалось. Итог: на "мясной" удочке штук 30 сборной команды во главе с тем подлещиком, на второй - всего 5 ельчиков. Вывод: мясо как прикормка работает, но не лучше, чем каша, зато дороже на порядок. Была надежда на нашествие окуньков и судачков, но... единственный окунь был пойман в стороне.

Виктор
22 августа 2006, 13:45
А налимы там (на Ине) не попадались? Как-то в подсачек мне попался малек налима с ладошку. На донки не разу не вытаскивал.
Maks
22 августа 2006, 16:41
Сам за 10 лет не ловил ни разу. До этого лета даже не знал, что они там есть. Но в июле зацепил в яме две чужие верши, в которых оказалось по 400-граммовому налимчику. Осенью попробую высидеть их на донки.