В воскресенье в 5-00 выдвинулись в на Морэ в район Борового

Палыч.040
21 августа 2006, 19:33

В воскресенье в 5-00 выдвинулись в на Морэ в район Борового, т.к. в субботу была чудная погода и поймана рыба там. По прибытии морэ бушевало, но была надежда что через пару часов успокотся. Но надежда была, а море не успокаивалось.Побродив вокруг боровских островов ища даже не рыбу, а место где ветер и волна потише капитан P.Ch(далее "Капитан") cказал что делать сдесь не.....й(я то вобще с лодки первый раз рыбачу,) надо ехать на реку. Сказано-сделано в 12-00 сдув лодку и уложив все прибамбасы в машину выехали обратно по направлению к городу.

А куда ехать-то (резонный возник вопрос). Ято вобще......(см.выше). Капитан подумав спросил: "мож туда, где я пока самую большую щуку в своей жизни поймал". Конечно туда(мог бы и не спрашивать).

Приехали.Второй раз качать лодку уже не так сильно охота, да ещё и жарко стало, а что делать то, не домой же ехать. Про подходе к острову Капитан сказал - здесь. И действительно же опять клюнула. Вскрик капитана "Есть!", спин в дугу, но.....недолгой радость была - сход. Обходив все острова в районе Кр.Я. ощутив ещё несколько поклёвок, но безрезультатных решили что хватит, сёдня не наш день. Немного поплутав меж островоы и заливов, урюхав мотор в песок, и таща лодку помели в ручную, всётаки мы вернулись на место заплыва. В итоге была поймана одна небольшая щучка. Чувствовалось по Капитану, что не очень он остался доволен рыбалкой, а мне понравилось.

Ykut
22 августа 2006, 13:37
Это нефтебаза "Красный Яр", да?
Glisser
22 августа 2006, 13:50
Говорил я вам: "Поехали со мной". Нет, надо же Петру новую лодку обкатать! Поеду опять седня скирдану кил немного судакофф.