Отпуск провел на Берди

22 августа 2006, 12:09

Отпуск провел на Берди - скучновато по рыбалке. Поэтому вчера после первого трудового дня прокатился с приятелем по подветренному берегу Оби. На берег съехали под Юрт-О. Ниже выхода из протоки (под ЛЭП) дно мягкое, не стучит. И поклевок нет. По дороге вдоль берега спустились ниже, съехали на пляж. Там песочек, камешки..., чебурашка стучит отчетливо. Итог: за 1,5 часа у меня три слабых тычка, один из которых реализовался в судака на 1,2 кг; у приятеля тоже поклевки были, однако аналогичный экземпляр сошел, и еще один монстр очень ровно срезал полхвоста вибрику. Раздражала мошка и визг плетенки. С мошкой понятно, а что с плетенкой делать - пока не знаю.

Glisser
22 августа 2006, 13:52
"Слабые поклевки" - это удары судака за 1,2 кг - он почти всегда заглатывает приманку и стоит, а мелочь как раз и "бьет в руку"!
22 августа 2006, 14:13
Максиму
Видимо, да. Раз, по-моему, поклевку даже не почувствовал: после касания дна как-то не пошла подмотка, неуверенно подсек, и было ощущение, что зацепил, но... увы. Далековато от берега все это было.
22 августа 2006, 14:36
2Максиму
Сила поклева зависит от многих факторов и я бы так однозначно не говорил, скорее наоборот - добрый судак - клюет по доброму, хотя и бываю исключения - например весной - кода он часто просто вешается. Также нужно учесть условия ловли, течку например, угол заброса, есть моменты - когда шнур выдувает и мощный поклев может ослабляться.
Влас, а что за плетня у тебя что так раздражает?
22 августа 2006, 14:47
2 ANDY
Power Pro 0.1
Вроде тонкая. Может просто тихо было. Разговор на той стороне Оби (сам звук) слышно.
AndreyI
22 августа 2006, 15:36
Vlas, в тех местах (и не только) судак хватает на дне (джиг), поэтому при подмотке, почувствовав "зацеп" надо подсекать. Снасти не испортишь, а рыбу поймаешь. Сопротивление почувствуешь сразу, если не зацеп.
22 августа 2006, 15:50
2 Andreyl
Так, в общем и делаю, подсечка лишней не бывает. А в том случае - просто прозевал: давно не джиговал, да красота, да мошка...
UVK
23 августа 2006, 11:58
Па поводу плетенки! Если у тибя пауэр про, то ни уя не сделаешь, структура такая. Если другая , с ролик катухи сматреть нада
evgen
23 августа 2006, 20:32
ANDY
судак нетолько весной виснет, и сейчас много таких поклевок,
evgen
23 августа 2006, 20:40
а подсекать сильно ненужно,
а то здесь есть кадры челюсти вытаскивают вместо рыбы
sofit
24 августа 2006, 13:48
<evgen> судачью челюсть врядли вытащишь, а окунёвую легко
24 августа 2006, 14:20
2 evgen бывает, но скорее это исключение чем правило, а вот подсечка хорошая нужна всегда, а челюсть вырвать мона ..у говна :), но пять же это случай и редкий