Купил в субботу, наконец

Sanika
28 августа 2006, 08:06

Купил в субботу, наконец, нормальный спин и тут же решил его опробовать. Естественно местом тестов стал ГЭС недалеко от Огурцово. Приехал часов в 19.00, народу тьма сидят друг на друге и ещё друг на друга наезжают :) прогулялся метров на 200 по берегу и нашёл местечко между кустами широной метров 10. Первый заброс с новой палкой оказался неудачным и чебурах улетел куда-то в сторону... потянул понял что мелко здесь и решил потратить время, на освоение палки... Второй заброс оказался удачнее. На второй ступенке мягкий удар, а потом как затрещит фрикцион... Вываживаю аккуратно, стараюсь чтоб леска в натяжку была. Пока тянул минуты две не мог понять что за рыбина... Первая мысль, что большого глистаря зацепи. Однака через пару секунд этот "глистарь" как выпрыгнет из воды и давай башкой трясти.Никак не ожидал в этом месте с берега щуку поймать :) Я от страха давай катуху быстрее крутить. вытянул волоком на берег, тут она и отцепилась, благо измоталась уже и я успел подбежать и схватить. Вот думаю нехило спин обновил :) Привязал нового чебураха с твистером и туда же... На пятой, шестой проводке опять удар и опять туга идет, но уже не так сопротивляется. Вытягиваю судак. Пока отцеплял и привязывал к кусту ( т. к. садок не брал) приперлись два синяка с сетями перегородили в се направления заброса. (И куда бля смотрит рыбохрана. У них под носом сети ставят, а им ...) В итоге в 19 50 свалил домой.

Итог щука 1.460 кг и судак 950 г. Первый мой рыб весом более 600 г. :)

akz
28 августа 2006, 12:02
Рыбоохрана охраняет "синяков" от таких, как ты (если ты Шварцнегер).
Vladimir_P
28 августа 2006, 15:36
а на какую приманку ловил?
AndreyI
28 августа 2006, 16:55
Тел. Рыбнадзора этого участка 334-78-25. Там, наверное, ждут "вестей с водоемов"!
Sanika
29 августа 2006, 13:05
Ловил на ушастый груз с твистером на двойнике белого цвета.