Вечер - утро, Боровские острова

Jonson2
5 сентября 2006, 03:04

Вечер - утро, Боровские острова, с субботы на воскресенье. Про рыбалку нечего сказать, не задалась из-за ветра и нерыбацкой компании. Но вот количество клещей на острове, просто шокировало. Два кренделя из нашей компании почему то решили угостить их водкой и стали собирать с себя этих насекомых в стаканчик. Живучие - твари, минут двадцать плавают, шевелятся в водке! Так что, будьте повнимательнее в лесу, несмотря на осень, паразиты очень активны

Alex
5 сентября 2006, 03:26
Хех.. Помню примерно в это же время был как то на островах. Клещей собирала собака. Точно уже не помню, где то после второй сотни сбились со счета..
Jonson2
5 сентября 2006, 12:00
Так мы и так норовили по тропинкам ходить, а если б по травке пошастать, скоко б мы их собрали:( В общем, караул. И откуда их там столько?:(
evg_e1
5 сентября 2006, 21:37
Оч. странно. Был на островах в начале недели, не было ни одного.
Вася Абор
6 сентября 2006, 01:32
Не на Боровских, а на Пичугах есть один остров, он так и называется рыбаками - "клещевой". Там много хвоща и осинника, это верная примета. "Отсюда вывод" - не хотите водки и опасной закуски в одном стакане - сторонитесь низин с осинником и хвощом!
Успехов и здоровья!
Поручик
6 сентября 2006, 12:35
Первый раз узнал о клещах на Боровских остравах лет 20 назад. По дороге туда вылез из автобуса и пошел на спартаковскую базу. Туда же шли дед с бабулькой и собакой, они-то и сказали, что на островах клещей больше, чем в лесу на берегу. И правда, вечерком залезая в ванну, снял с себя первого в жизни клеща (благо осенью они квелые и впиться не успел). Так что лучше грибы там не собирать.
евген_к
6 сентября 2006, 15:44
Вот так их вотткой туда и приманивают