8 вечер и 9 утро. Река Ебь

Ykut
11 сентября 2006, 14:41

8 вечер и 9 утро. Река Ебь, жара, полный штиль, гнус достал! Вечером пара судаков, щука и окунь. Утром несколько не крупных щук. Трофейных экземпляров не попалось. Даже обычных всплесков под корягами и выходов на поверхность в ямах, отмечено не было. Ловил на гофрированого твистера. На нормальной скорости проводки не клевало. Только сменив скорость на самую низкую (буквально волочение по дну) начала вяло хватать. Ускорение проводки приводило как правило к откушеному хвосту (съели 4 твистера). Одна характерная для приличной щуки поклевка (как рашпилем по крючку) закончилась располосованным на лены виброхвостом. Подсечь не успел, а пробить этот рашпиль самозасеком у крючка не хватило остроты. Точите коллеги крючки!

FEB
11 сентября 2006, 15:17
Спасибо за подсказку. Попробую по дну на черепашей скорости потаскать.
А то за хвост кусает, а ничего вытащить не могу.
zael
12 сентября 2006, 11:54
а я точу крючки пилочкой для ноктёв(спер у жены)
FEB
12 сентября 2006, 14:04
А у меня жена алмазный надфиль сперла, ногти точит.