Воскресенье 17 сент.

Воскресенье 17 сент., Иня (Барышево), удочка-донка на навозного червя с прикормкой. Редкий по силе клёв ельца весь день. Как будто река вдруг стала кишеть рыбой. Попадались патриархи до 150 г. Подброска прикормки вызывала уже просто рыбий психоз. В редкие затишья ельцового клёва вылавливались несколько окуней (самый крупный 300 г), после чего елец подходил снова. Рука бойца менять червя устала... Прекратил ловить, когда большой п/э пакет из "Холидея" набил полностью. Вот оторвался... Что интересно, местные мужички с опарышем совсем не процветали.
Через неделю, суббота 23 сент. Там же. Такой же клёв ельца. Между делом попался хороший подлещик, но оказался "глистатым". Сварили коту, он не побрезговал.

Рассказать друзьям:
384 просмотра, 7 комментариев

18 сентября 2006, 15:02
я кстати тоже заметил, на Ине чё-то опарыш червячку проигрыват :)
18 сентября 2006, 18:02
Maks ты на мостике на издревой рыбачил?Что-то Окунь явно покрупнел :) я летом каждый год на Ине остановка Вим рыбачу, окунь от силы на 100гр тянет! А Елец очень крупный иногда даже на 200 гр ловил и более!
18 сентября 2006, 19:16
откуда: Академ/Барышево
Ловлю я на противоположном конце деревни, где река очень хорошо течёт. Всегда с берега. Окунь на 300 г - действительно крупный для Ини, редкость. Я его подсачком выдернул, шибко сопротивлялся.
19 сентября 2006, 2:40
Booster,
реально проигрыват.
вобще, может, конечно, ошибаюсь по животным насадкам (традиционным!), елец, сорога - червяк, лещ, язь - опарыш
19 сентября 2006, 13:17
откуда: Академ/Барышево
На Ине лещ тоже предпочитает червя, обязательно навозного.
29 сентября 2006, 2:39
У меня летом елец и лещ на Ине лучше всего ловились на опарыша, подлещик - на червя, язь и сорога - примерно одинаково на червя и опарыша. Осенью действительно опарыш червю проигрывает. По опарышу заметил, что на Ине лучше брать как можно более крупного опарыша и насаживать по одному крючок.
По окуням: у меня максимум был 250 гр., но в прошлом году видел выловленного на удочку окуня на 700 граммов!
Да, был 16 сентября - клев действительно ураганный, а вот 23 сентября - намного хуже.
30 сентября 2006, 4:18
кота бы пожалел :)
p.s. кстати, я как-то пробовал ловить на личинку колорадского жука. не вышло нихуйа, она с тонкой оболочкой и вытекает