В субботу наконец-то вырвались за шишкой

S22
26 сентября 2006, 04:03

В субботу наконец-то вырвались за шишкой. Надо было ехать в ноябре (на первотропе её лучше видно). В деревне, наученные прошлогодним опытом. бросили транспорт, и поежали на пригнаной "шишиге". В "Кандауровскую" заходили через Щучье. Шишку нет, поздно. В Кинде Щука если и есть, то не хочет. В Юрт-Абалыке,

копая на околице червей, рассмешили рыбаков, проезжавших мимо, Как они и говорили, на Уени и Лебяжем "как на Красном проспекте". Местный абориген за 3 км поймал шнурка. В общем по совету неизвестно кого мы уехали за Батурино на Обь. Так-как о рыбалке сильно-то и не мечтал, то далеко от Поляны не отходил( А зря, в обе стороны от лагеря по берегу км 1.5-2, и через 25-40м корчи). В общем достал я из под корча щучку грамм на 900, оборвала она на в воздухе плетенку, порвала воблером мне все руки, но не ушла. А поймал я её не в заброс, а поводя воблер около берега над топляком. И еще штук пять постоянно под берегом стояли. Ночью решил бросить донку с чевем (вдруг налим!), и хаплул адреналина. Бубенчик звяк, я на берег прыг, спина нет, фонарь включаю, спин плывет, я за ним в воду прыг, а там топляк, метров семь длинной (прямо как в песне получилось). Итог : барана съели, шишку купили, спина после 66-го болит, насколко любимых, и как-назло уловистых воблеров подарены реке.

Вывод: Либо полный отдых, либо нормальная рыбалка! ( ведь теперь всю зиму буду вспоминать и "ловить" тех, кого мог бы, да променял на ........

p.s. Малек ещё стоит под берегом.

S22
26 сентября 2006, 04:07
Извиняюсь за орфографию, с русским все нормально, просто тяжело.
Ykut
26 сентября 2006, 11:57
Зато есть что вспомнить!
Glisser
26 сентября 2006, 12:30
Чутьмозгнеполомалпокачитал
Maks
26 сентября 2006, 13:20
А я сирано не усё понял.
rubl
26 сентября 2006, 21:56
Когда пойму, осмыслю так сказать, тогдв и подумаю что делать - плакать или смеяться.))
DimaSH
27 сентября 2006, 13:08
Больше подобных сообщений!!! Мозги прочищаются на раз!!! Блеск!
гы.....
lep500
27 сентября 2006, 14:33
Особенно "БУБЕНЧИК ЗВЯК - Я В ВОДУ ПРЫГ - А ТАМ ТОПЛЯК......" просто музыка! Уважаемый S22, обязятельно пишите нам обо всех рыбалках, ждем!!!
Вася Абор
29 сентября 2006, 04:00
Кстати о мальке и боолее крупных производных... Гулял я тут по дачам Нижней Ельцовки и обратил внимание: в мелких говенных ручейках дна не видно! Ельцовая молодь стоит...Потом взял спниннинг и пошел на Обь, ниже устья Канала (браконьер, ату меня -15 сентября уже наступило!) - 3 судака, все жирные и с мальками в брюхе. Короче, у рыбы обжорство полное, она подло объедаеца...