Сегодня был с друзьями в Шарапе

Kapitan-Nemo
6 января 2007, 02:04

Сегодня был с друзьями в Шарапе ,ловил у острова.Народу нет рып поклевывает-Красотиша.(Окунь правда мелковат Но хорошо берет без мотыля.)Сильный ветер дул даже за островом ошушалось.Пробывал на баланс ноль,а вот на маленькую 5-гр.(Fiord)блесну были поклевки.Итог 67-окуней и3-судачка непристойного размера которых выпустил.<Кстати когда ехали туда зарюхались втрешину,но удачно выбрались.>

закидоныч
9 января 2007, 16:19
в первых числах тоже там были, берет окунь около "Буяна" на "чертика" судака не нашли :(
закидоныч
9 января 2007, 16:24
Кстати, между делом решили прокатиться в верховья, проехали аж за спирино, но на лед выезжать не осмелились - местные говорят что на машинах по льду мало кто рискует ездить в том районе, лед слишком тонкий (местами до 10 см) и течение.. вернулись в шарап
Nemo
11 января 2007, 22:48
5-го вечером звонил брат,сказал что был по17-у маршруту(заельцовский бор) и на протоке под берегом надыбал Ершов почти с ладонь.Ловил до вечера инатягал почти 4-е кг.P.S.Нафик етот Шарап за 100 верст лучше Ершов за 16-километроф.