на каникулах катались по колыванскому району

лбм
10 января 2007, 18:12

на каникулах катались по колыванскому району. Вьюна, штаны, у моста на Оби (строяшегося). Из рыпов - только селедка и та под шубой на столе. Видели очень много пингвинов на снегоходах, мотоциклах, конях не говоря уж об авто. Откуда- то из Уеньских кустов вылезли два охотника в белых маскхалатах на лыжах. Чуть не испортив колготки от неожиданности мы рванули далее по реке. От безысходности и устатка сели прямо под мостом у Вьюнов. Рыпа нет. Начали интенсивно махать руками, изображая подсечки, поклевки, проводки - оттачивать технику типа. Тут же рядышком образовалась небольшая группа из 4 пингвинов. Они ехали по мосту и увидели нас. Было любопытно наблюдать за их десантированием, бурением и офигением. Последующее братание и неспешные диалоги о рыбалке спасли наши похмельные лица от разрушений. За день натоптали немеряно здоровья, излечились от похмелья, посадили ножи от бура об землю и приобрели новых знакомых. Выпущен на свободу ( в лунку ) коробок личинок комара.