Сегодня был на Коене

Nemo
14 января 2007, 01:15

Сегодня был на Коене.Клевал мелкий и средний окунь,после 12-и клев плавно перешол в вялый потом и вовсе стал похож на АП.Итог 2300гр.Снегу почти по колено.

simpl
15 января 2007, 13:42
Были там же ( на 99) ПОбщавшись с тем же АП! Поехали на Шлюз жарить шашлыки пить водку))
Рыбалка удалась)))
PS Самый большой рып 100 гр елец. Среднего окуня не видели. 50 гр максимум.
алексей
15 января 2007, 16:42
подскажи как лучше проехать
ОК
ОК
15 января 2007, 18:46
И всё таки рыба в Каёне есть! Был там в воскресенье. До моста решил не ехать, дорога не чищенная,а горка из Коёна приличная - машину жалко, да и фиг с этими хариусами. Бросил машину в Морозово у магазина и по лестнице вниз пёхом. До 11:00 было всего три хвоста неприличных размеров. Народу всего человек 15 и все в палатках отсиживаются. У противоположного берега нашел таки мелкого 30-50 гр. окуня, но много. К 14:00 душу отвел, в мешке уже полторы сотни хвостов. Лишак понес в самое устье Коена за опору. На очередной ямке приятный удар, немного адреналина и горбатенький, полосатенький на льду. До 16:00 ещё удалось поднять десяток таких же хычников от 200 до 400 гр.
Вобщем АП был, но не везде. Мне от него удолось оторваться.
Константин
17 января 2007, 03:34
Мелкий и средний это размером со спичку!!!!
Были 14, встречали ребят на 99, помогали зарывшимся рыбакам на "Японце" нормальной рыбы в Каене нет, специально побродил по всяким рыбакам везде истребление младенцев!!!
Впринцепе можно было конечно надрать этой мелочи пару кг, но непозволяет совесть губить молодняк....
Nemo
18 января 2007, 16:40
был там же во вторник надергал пару кило 10 окуней с ладонь остальные так мелочь.