Сегодня был на Коене

Сегодня был на Коене.Клевал мелкий и средний окунь,после 12-и клев плавно перешол в вялый потом и вовсе стал похож на АП.Итог 2300гр.Снегу почти по колено.

Рассказать друзьям:

15 января 2007, 12:42
Были там же ( на 99) ПОбщавшись с тем же АП! Поехали на Шлюз жарить шашлыки пить водку))
Рыбалка удалась)))
PS Самый большой рып 100 гр елец. Среднего окуня не видели. 50 гр максимум.
15 января 2007, 15:42
подскажи как лучше проехать
15 января 2007, 17:46
И всё таки рыба в Каёне есть! Был там в воскресенье. До моста решил не ехать, дорога не чищенная,а горка из Коёна приличная - машину жалко, да и фиг с этими хариусами. Бросил машину в Морозово у магазина и по лестнице вниз пёхом. До 11:00 было всего три хвоста неприличных размеров. Народу всего человек 15 и все в палатках отсиживаются. У противоположного берега нашел таки мелкого 30-50 гр. окуня, но много. К 14:00 душу отвел, в мешке уже полторы сотни хвостов. Лишак понес в самое устье Коена за опору. На очередной ямке приятный удар, немного адреналина и горбатенький, полосатенький на льду. До 16:00 ещё удалось поднять десяток таких же хычников от 200 до 400 гр.
Вобщем АП был, но не везде. Мне от него удолось оторваться.
17 января 2007, 2:34
Мелкий и средний это размером со спичку!!!!
Были 14, встречали ребят на 99, помогали зарывшимся рыбакам на "Японце" нормальной рыбы в Каене нет, специально побродил по всяким рыбакам везде истребление младенцев!!!
Впринцепе можно было конечно надрать этой мелочи пару кг, но непозволяет совесть губить молодняк....
18 января 2007, 15:40
был там же во вторник надергал пару кило 10 окуней с ладонь остальные так мелочь.