Вчера вырвал денёк и рванул на рыбалку

gura
19 января 2007, 16:32

Вчера вырвал денёк и рванул на рыбалку. Был на распутье куда поехать, но поддавшись всяким сплетням поехал искать счастья на реку ..уйня, в район штанов. Хотя я раньше зарекался туда не ездить, но время идёт и прежние ощущения забываются, а верится в лучшее,- но увы зря! За полдня сменил четыре места, везде вода ну просто-таки воняяет какой-то гнилью, рыбы нет, не считая пяти чебачков, везде всё избурено, интересно чего они все там ловят? К обеду сместился под мост на почте, чуть-чуть получше, мелкий чебачок вперемешку с мелким окушком, но и там в час по чайной ложке. К 15-00 плюнул на енту реку и поехал давить ерша на впадение Чауса в логовушку. Ну тут-то сопливый не подвёл, мелковат правда, но клевал исправно. Кстати ловил его только на безмотылку, так сказать руку тренировал, вместе с ершами попались несколько микрощучек и окушков. К вечеру потянулся народ к выходу который сидел на оби, оказывается ловили туже ..уйню и там. В общем жаль, что поехал в ентот угол. Нужно искать удачи в другой стороне.

vlad
20 января 2007, 03:00
вода воняет оттого, что кашлам уже зацвел
Лев
22 января 2007, 13:22
Да Кашлам горит и все озера в окрестности тоже - подтверждаю, видать как в прошлом году, к весне вонь будет неимоверная. А вообще сам поражаюсь, у меня дача на Почте, постоянно проезжаю штаны - толпа рыбаков и все шарахаются от стакана к лунке, летом и то народу меньше, местные редко-редко на мост выходят ( в основном дедки), реальные рыбаки на Обь уходят.