В субботу 10 был на ЖБИ

gura
12 марта 2007, 16:06

В субботу 10 был на ЖБИ. Точнее с утра заехал на броню просидел на ветру на припае толщиной в 10 см около часа спымал трёх фанерок. На этом "утренний клёв" скончался.

В 9-00 я уже бурился на котловане ЖБИ. В этот раз из-за ветра, я залез в палатку, дырку пробил на запомненном в 8-е марта интересном перепаде глубин. И начал потихому тырить. Самое интересное, что рядом постоянно подбуривались и уходили другие страждущие матерясь на АП. А я ловил: три фанерки - окушок, три фанерки-окушок, и так практически весь день. Два моих кореша, тоже в палатках, так они на стоячку при опускании на дно с подсадкой мотыля с обеда начали полавливать сорогу. Некоторые экземпляры были и за 100 грамм. Я было дело пробурил вторую дырку рядом и тоже поставил на стоячку , а второй дрочил на безмотылку , однако у меня на стоячку продолжала клевать всё та же фанера. Так и не выловив ни одной сороги, бросил вторую удочку и продолжил дрочинг. К вечеру активней стал брать окунь и так всё хорошо попёрло, но тут нас каким-то непостижимым образом вычислила толпа и началось, думал палатку пробурят, как следствие через пять минут всё кончилось. Пришлось под вечер менять места, немного спымал и на новых местах, но там один-два с лунки и бури снова.

В общем сделал для себя вывод, что при попадании на лунку, можно и прижав жопу с переменным успехом просидеть на ней весь день, что для меня вобщем-то не свойственно.

Кореша ездили в Шарап, пробились на машинах от базы Сибво не более полукилометра, пожгли сцепление и бросив машины пошли пёхом к Буяну. У острова спымали по десятку ладошечных окунишек и как обрезало, попёрли вверх к косе постоянно пробуриваясь по дороге,- везде мелочь. У косы мелочь клевала как из пулемёта, крупного окуня не было, хотя с утра кто пошёл сразу вверх, гоаорят половили до обеда.

В Завьялово, как в глухозимье,- движняк не начался.