20.05.07. приехали с братом на речушку рядом с с

wsfish
22 мая 2007, 02:43

20.05.07. приехали с братом на речушку рядом с с.Соколово Колыванского р-на. С 10 до 12 ч. ловили на поплавок, исправно стал клевать карась на червя, без прикорма. Карась мелковат, небольше ладони. Поймал штук тридцать карасей и одного окушока тоже на червя. Было видно, как окушок гоняет малька, при этом побрасал спин с полчаса-результат нулевой- хотя окунь в речке есть.

P.S.

От местных узнали, что за пару дней до нашего приезда данный водоем был провинтилирован двумя электриками, которые по их словам убили штук 5 добрых сазанов килограмм под 8. Видимо дурмашину кто-то уже из местных приобрел, походу выбьют всю рыбу вместе с мальком до конца. Сволочи!

АДМИНЕС
22 мая 2007, 13:15
20, 05 был ниже соколово подезжал местный егерь расказывает в соколово или гдето рядом местный комерсант завез 10 эл,удочек, распродал,2шт, егерь уместных на реке отобрал ,пытается выловить остальных , пока говорит не выловлю этих козлов не усну спокойно а на поплавок клевало плохо спинингом 1 поклевка с утра,с 07 00 до 15 00