Ездили 11-06 перед Колыванью на Курью

Den2426
13 июня 2007, 01:42

Ездили 11-06 перед Колыванью на Курью .Хотелось съездить на уень, если в курсе напишите клюёт там щука или нет.Погода сильно не баловола.На удочку немного чебаков и леньки,на спиннинг хищника совсем ноль .Природа офигенная,утки подпускают на растояние выстрела с воздушки.Результат всей рыбалкинапились, накатались на лодке,карасей штук 5,чебак совсем мелкий.С нами были китайские друзья 7человек из которых всего один понимает по нашему,общатся сложно но когда поддали нашли почти язык.В общем не плохо.

Evgeniy
13 июня 2007, 02:04
В выходные 2-3 июня были на Уени. Ямы показал (в этот же день) местный активный рыбак. Облазили всю буквально со спинингами на разные наживки (заведомо работавшие в этих местах).
Полный ноль без поклевок. Из самой богатой ямы вытащили якорем сеть гигантских размеров, всю забитую тухляком. Десятками. Лещ стоит греется на солнышке в тихих местах. Возможно зараженный- возможно просто так вольготно себя чувствует.
Малек играет везде буквально. Но не гоняет его никто. В ближайшее время и возможно в целом там щуку искать уже нет смысла - во всяком случае специально на Уень ехать.
В других отзывах читал, что вся забита сетями и везде зацепы- но таких проблем у нас не было. Сами ездили в Дубровино в т.ч. с целью пробить Уень.
serj
13 июня 2007, 03:57
Тогда же были на Курье. Подтверждаю, на спин полный ноль , десяток чебачков и окуньков на удочку.
LVG
14 июня 2007, 00:43
сегодня были на Уени, вода высокая и мутная. Заметно присутствие рыбы (я думаю мирной), на спининг ничего не получилось поймать, но и сетей замечено не было