В пятницу вечерком отправились мы в Спирино

25 июня 2007, 14:16

В пятницу вечерком отправились мы в Спирино. Приехали поздно уже почти стемнело. Легли спать. Утро 4-00. Взяв марлю и ведро, пошли охотиться на малька (благо вода уже стала теплой). Погоняв в метре от берега муть загнали с пяток мальцов. Закинув спин с мальком поклевка последовала незамедлительно, но сход. Вытащив Грузило с крючком обнаружил, что и то и другое, да и леска вся, полностью в траве. Течение сильное и грязи всякой плывет море, в общем отказался от ловли на живца и пошел кидать воблерок.

с 5-30 до 7-00 было выцеплено 4 окуня 100 грамм. и один судачек на 500 г. Рядом кидали человек пять рыбаков, ловили в основном щук, окуней не больще 500 грамм. Мне надоело выцеплять мелочь. Собрались домой в 9-00. Рыбалка не удалась. На след выходные планирую сменить место. Две недели подряд ездил в Спирино - не удовлетворен! Мелочь одна!

Люблю покидать блесну, воблер и т.п. а также на малька. Может кто посоветует получше местечко, чем в Спирино.

P.Ch
25 июня 2007, 15:06
Лучше Спирино, пожалуй только ГЭС!
25 июня 2007, 15:47
Возможно, возможно, но там ведь запретили лов.
Поручик
25 июня 2007, 15:54
Места есть, но в сайте их никто не опубликует, так как они компактные - на всех не хватит. Говорят и в Спирино стало как на Красном проспекте, но я туда уже лет 6 как летом не ездил.
25 июня 2007, 16:22
Да Поручик, ты верно подметил - на участке в 50 метров стояло вместе со мной еще 7-8 рыбаков.