21-24.06 оз.Чаны Колояр Рыба есть и ловится

21-24.06 оз.Чаны Колояр
Рыба есть и ловится.Сазан от400гр-до3600гр.Задолбали полчища слепней - комаров и в придачу к этому жара.Полный кайф.Ловили спинами переоборудованными под скользящий поплавок плетенка 0.13.со дна на кукурузу .Пара монстров заведя в камыш оборвала снасти.(это силища).Как обычно выезд после дождя полный экстрим-дорог практически нет.

Рассказать друзьям:
,
1518 просмотров, 46 комментариев

Комментарии (46)

26 июня 2007, 13:43
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Нужно было дальше продвиныться, там совсем другая история.... мужики да и я, там свои удочки похоранили в прямом смысле слова, да и трофеи чудные, сазан 7-8 кг. судак до 5 кг.
+0 0
26 июня 2007, 14:28
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
Значит туда на японце (седане) даже лучше не суваться? Или в сухую погоду можно проехать? КСД, а сколько по киломертажу до оз.Чаны?
+0 0
26 июня 2007, 15:41
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
2rambler2007: а судака под мотором искали?
+0 0
26 июня 2007, 15:59
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
2rambler2007
Да,интересно!подальше эт в какую сторону,где такие трофе обитают?Песок там или камыши
+0 0
26 июня 2007, 17:57
Когда сухо прехать можно и на японце.После дождя мыло.солончак.километраж до места получился 398 км.бездорожья всего от Новояблоневки от осфальта 16км до Новониколаевки щебень .и грунтовки до берега 14 км.
+0 0
26 июня 2007, 19:40
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<КСД> спасибо за инфу, но что-то я не нашел на карте "КОЛОЯР" - это насел. пункт или что....? И еще, если не сложно, один вопросик - с лодки обязательно рыбачить или можно с берега. Просто я ни разу не был на Чанах, но потихоньку собираюсь и поэтому мне любая инфа пригодится! Заранее спасибо.
+0 0
26 июня 2007, 19:41
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<КСД> Новониколаевку нашел, а куда дальше ехать мне не понятно... может просветишь
+0 0
26 июня 2007, 19:42
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
это остров на Чанах.
+0 0
26 июня 2007, 19:47
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Еmax это тебе послание. Мы там с мужыками частенько по паследниму льду рыбалим, а летом вовсе весь остров стараемся изловить, рыба там умная на месте не стоит ходит вокруг него, короче говоря искать надо.
+0 0
26 июня 2007, 19:48
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<rambler2007> на картах он похоже не прописан, а от берега до него далече плыть? И где еще можно взять инфы по Чанам - желательно поконкретней, а то не хочется ехать в такую даль незнавши....
+0 0
26 июня 2007, 19:51
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<rambler2007> так вот вся загвоздка в том, что нет на моих картах этого острова,Перекопный, Чиняиха,голенький,кобылий, бекарев и др. есть, а КОЛОЯРа нет
он небольшой наверно, что его нет на карте?
+0 0
26 июня 2007, 19:56
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Vlad nsk
Там камыши мы сами удивились, судак под камышом лазиет на цвет буро-зеленый, а сазан в камыше весь стоит, бывает выходит из него но редко.
+0 0
26 июня 2007, 20:09
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Да полуостров это...ПОЛУОСТРОВ!Мыс! На карте его нет.
+0 0
26 июня 2007, 20:19
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
DeBor1> Понятно, это туда куда единственная дорога ведет, как я понял. DeBor1 - ты бы лучше карту с указанием на него выслал, и не стоит так раздражаться, мы ведь для того и общаемся чтоб друг-другу помогать, особенно новичкам....
+0 0
26 июня 2007, 20:20
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Я хотел сказать названия такого нет.п-остров есть.
+0 0
26 июня 2007, 20:24
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
DeBor1, а может я тебе вышлю на мыло кусок карты а ты мне в Paint-е нарисуешь этот полуостров?
+0 0
26 июня 2007, 22:20
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Это он сейчас полуостровам стал Колояр, а раньше был островом когда воды в Чане было больше нам старый егерь рассказавал начинался он за деревней Староярково в 10 киллометров от нее, но кликуха так и осталось остров Колояр вот почему и на карте его нет.
+0 0
26 июня 2007, 22:33
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
То Емаx:я не раздражался...Раint я не умею.между бехтенью и николаевкой любой поворот направо и до конца...не проскочишь.сам туда хочу...
+0 0
27 июня 2007, 1:23
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
<КСД> какая там глубина? (может плётёнку на ГЭС добывать идти) Есть ли подход к берегу? (спин с кормушкой, к примеру..) Ловить прям в камыше?(лодка и впрямь нужна...)
+0 0
27 июня 2007, 2:26
Повторюсь еще раз не доезжая Новониколаевки 2-3 км есть поворот на полу заброшенный Бехтень(это деревня) дорога поднята но земленая после второй низинки будут свертки на право там все дороги набиты до колояра.В самом начале полуострова стоят вагончики охотоведов.за них проезжаеш и ты на колояре .Если смотреть по карте то он напротив остр.перекопанный в сторону Новониколаевки.Там вода слева и справа ловили и в море и в заливе.Все берега в камыше только есть как аборигены называют пристани (заходы в камыше) такчто без лодки невозможно.Ловили возле камыша глубина 1.5-1.7м.Зазан по камышу лазит камыш ходуном ходит. В том году с лодки кидал типа спин с кормушкой со стороны моря на открытую воду ловилось самого крупного (4.7кг)взят там.
Вообще места отличные и озеро богатое жалко будет если угробят . Браков много все местное население на промысле.Кстати крупный сазан с икрой похоже не все нерестились.
У дачи всем там .Побывать там стоит.(Да с дровами там напряг.)
+0 0
27 июня 2007, 12:31
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<КСД> - большое спасибо за подробности - очень пригодятся. Хочу туда попробовать съездить на эти выходные или на след - как погода будет.
+0 0
27 июня 2007, 12:48
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
а после дождя на хонда одиссей реально проехоть?
+0 0
27 июня 2007, 12:52
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
pahom> @Когда сухо прехать можно и на японце.После дождя мыло.солончак.километраж до места получился 398 км.бездорожья всего от Новояблоневки от осфальта 16км до Новониколаевки щебень .и грунтовки до берега 14 км.@ - это КСД писал. Я вот вообще собираюсь на Цефире ехать, но буду подбирать погодку без дождей, а то тяжко придется.
+0 0
27 июня 2007, 13:08
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
В дождь на японце можно от души покопать, лучче найти кого-нить на УАЗе. А по нынешней погоде можно выехать без дождя а врюхаться по самые не могу, даже удочки не помочишь. Солончакс...
+0 0
27 июня 2007, 13:39
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
да Уазик то есть, долго на нем ехать, на выходные не сьездишь
+0 0
27 июня 2007, 13:40
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
да тем более мест пока не знаем
+0 0
27 июня 2007, 15:51
После дождя , впрочем и перед дождем уже надо ж..у прижать и сидеть либо дома, либо на даче с кружкой пива, там точно делать нечего, как самый бывалый говорю. Капал я там солонцы на всем ,что было в моем арсенале за 15 лет. А если опыта езды по солончаковой степи нет , то вообще забудь обовсем до великой засухи. Да камары и слепни, это хрень, а вот клещей, причем весь непокрытый снегом сезон (10%- энцефалитные между прочем) столько же сколько воды. Кстати , что касаемо рыбы - сазан клюет редко, а судак в основном весь в коростах (язвах) из-за грязной воды. Да кстати глистастый карась и сазан примерно как лещь в Оби ( в том же кол-ве).
+0 0
27 июня 2007, 16:05
И огромная просьба, приехали рыбачить-помните, что возможно придется вернутся ( ну или захачется). НЕ ГАДЪТЕ как иностранцы ( Кемерово, Омск, Алтайск. т.е. 55,42,22) ну просто от злости крышу рвет когда за два дня так берег и все околки усра.и, и хоть бы одна сука за собой убрала или закапала хотябы. Самые культурные суки сложили в огромные мешки и поставили на косе, типа егеря пригонят мусоровоз , за свиньями по берегу саберут , а наш мусор так закинут. НЕТ ТАМ МУСОРЩИКОВ, И ПОМОЕШНИКОВ -НЕТУ!!!!!!!. Если кого-то и прикалывает спать на полторашках ( может и теплее) , то лично я люблю когда все девственно ( по отношению к природе). Я думаю многие сомной согласятся. Ну этоже пиз...ц когда от собственной помойки у Кемеровчан машины посреди околка гореть начали. Берег усран, а представте, что оставляет на льду толпа 15000 пьяных "рыбаков", кто с озера за них убирать будет? - караси? Вот реально желание купить весь полуостров и закрыть его для халявной рыбалки ( коей за бугром вообще нет!). А за бабло и среди колхозников уборщиков нанять можно. Не заставляйте меня это сделать. НАГАДИЛ- УБЕРИ!!!!!
+0 0
27 июня 2007, 16:53
рейтинг: 68
откуда: Бердск/Академ
Полностью согласен с Константин Т.: народ нынче хуже свиней. Неужто так тяжело за собой увезти мосор? Зачем всё поганить вокруг? Человек - самое скотское животное на земле.
+0 0
27 июня 2007, 17:58
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
2КонстантинТ. : полный респект. Сам всегда с собой забираю (кроме кишок, кот мартыны за 5 минут съедают). А по поводу аренды - я всегда эту идею поддерживал, патаму - в этом ПРАВДА! :)
+0 0
27 июня 2007, 18:24
рейтинг: 17
откуда: Новосибирск
Константину всемерный респект, просто зла не хватает, засрано все... того кто придумал полиэтилен надо за яйца повесить, насчет аренды тоже ЗА, если с умом конечно, не то что бабла срубить и не фуя не делать - есть и такая аренда, а если порядок навести и за это деньги брать разумные - только за. По поводу судака в коростах и глистоватого карася - что-то не припомню, хотя каждый год там хоть раз да бываю. Место там конечно не для пляжного отдыха, но по поводу грязной воды - вопрос спорный.
И всем остальным - если кто думает что там прям эльдорадо какое-то - сильно ошибается, клев бывает разный, можно и совсем пустым уехать + дорога как уже писали не мед, особенно в дождь, так что кого тянет как говорится за туманом - может и можно сгонять, а если расчитываете на офуенный клёв попасть - то это не факт.
+0 0
27 июня 2007, 18:35
Константин Т
насчет мусора ты прав приехав сначало за засранцами убераеш место стоянки а потом рыбачить начинаеш .Мужиков сильно не пугай они первый раз туда собираются.Если сухо можно хоть на самокате.А дожди сейчас короткие ветер сонце сушит землю быстро. Сазан клюет нормально.да и на судаке никогда невидел корост.Клещи сидят в траве в кустах а че там рыбаку делать-нечего лазить.Пусть люди порыбачут нормально а то приедишь одни иностранцы да браки местные мотаются.
+0 0
27 июня 2007, 19:52
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<КСД> - ты прям (ничего что я на ты?) душу мне облегчил, а то верно ведь - я первый раз собираюсь и от рассказов Константина Т у меня желание на половину отпало (но не на совсем). Насчет мусора - всё верно!!!
+0 0
27 июня 2007, 20:22
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
А мусорят только Свини и браки!
+0 0
27 июня 2007, 21:02
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
2pahom: лучче не ф камфорте на уазе, чем на японце в грязи. (народная самурайская мудрость). Серьезно - если есть уаз - лучче помучаться по дороге, зато отдохнуть на озере.
ЗЫ лопату не забудьте.
+0 0
27 июня 2007, 21:43
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Да УАЗ это же мужики самый лучший советский внедорожник, мы на нем только и туда в соланчаковые края и добираемся в любую погоду.
+0 0
27 июня 2007, 22:42
рейтинг: 317
откуда: Новосибирск
2 rambler2007
самый лутчий советский внедорожник - ЛуАЗ, тока на асфальте на нем пипец
+0 0
28 июня 2007, 1:51
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
pahom> Я туда тоже может поеду, еслиав не на Чулым или Яркуль, пока не определтлся... Еслив что достанем, у меня кариб AL25 мех. поднятый немного, орхиев и одиссеев вроде раньше вытаскивал... Так что есль увидишь красного, старого, доброго кариб ТАМ 163, подходи. Да!.. Пару клыков привари! :))
+0 0
28 июня 2007, 11:54
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
то Порутчик спасибо, лопата, кувалда,лом, и лебедка в уазе укомплектовано, как бензин, без них не как
+0 0
28 июня 2007, 12:20
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
то евген_к ЛуАЗ рулит
+0 0
28 июня 2007, 21:33
рейтинг: 0
откуда: омск
Обидно да, я 55- го убираю даже чужие "бычки" - вооще мы азиаты в тч 54
+0 0
28 июня 2007, 23:41
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Ты че мы же русские парни , а свиньи есть.
+0 0
29 июня 2007, 13:52
Да уж, право, за омичей обидно- причислили к стаду свиней! В России большинство людей не приучены к порядку- ну так мы вот на сайте и на сходках постоянно пытаемся наставить людей на путь истинный. Просто омичей на Чанах гораздо больше чем представителей других губерний- вот и кажется,что наши всё загадили. Кстати,на Колояр-то наши практически и не ездят! А вот кемеровчане(42 регион) после себя практически никогда мусор не убирают, в этом ты прав!
+0 0
29 июня 2007, 17:44
рейтинг: 2
откуда: Новосибирск 4-й м-н
Омичей, томичем, кемеровчан, банаульцев, всех видел в районе староярково, все места засраны, приезжаешь, убираешься, уезжаешь тоже убираешься. К сати туда и в дождь, и после дождя добирался на японском универсале, ну таскало по мыло, но не сильно, а Колояр посерьёзней техника нужна. Мы планируем в район Староярково с 9 по 15 поехать, а оттуда на моторе на перспективные места.
+0 0
8 июля 2007, 21:30
Всем. Привет. Побывали на выходные на Чанах, улов: три окуня
и две красноперки, сазан в камышах шуршит но клевать не со-
бирается, похоже продолжает икру метать. С дорогой повезло, бы-
ло сухо. Оводов на берегу море, очень пригодились накомарники
+0 0
17 июля 2007, 17:12
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
<ПОВВ> а где рыбалил на Чанах?
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх