В субботу 30.06 договорились с DDR67 (Дмитрий) ехать в Бурмистрово на

1 июля 2007, 21:24

В субботу 30.06 договорились с DDR67 (Дмитрий) ехать в Бурмистрово на окуня, но в последний момент шестое чуство подсказало мне рвануть на Боровские острова. Приехали, расстроились. Ветер, дождь. Что делать, не возвращаться же?! Накачали лодку, пошли к островам. Поднялась волна. Ловить на волне крайне затруднительно. Стали сплавляться по ветру вдоль бровки и кидать по сторонам. Вдруг в одном месте поклевка! Окунь грамм на 500! Заякорились. Заброс - еще такой же! И началось! Что не заброс - окунь! Да какой! Средний размер 500-600 г. Попали на жор! Дима на джиг ловит недавно. Для него это была прекрассная школа. За 2 часа он поймал 32 шт. Я 28 шт. Новичкам везет! Одного, DDR67, с трудом подвел к лодке. Тянул как танк! Думали сазан. Когда увидели, глазам не поверили - такой монстр! Стали подсак заводить, он рванул под борт и "был таков". Ветер стих, дождь прошел, а вместе с ним и клев. С трудом затащив садки в лодку, погнали к берегу. Домой ехали уставшие, но счастливые!

Так как я от друзей ловлевых мест не скрываю, в воскресенье, на этом месте, стояли уже два экипажа. Мы с BigAndrey на его Соларе-400, и Евгений с Сергеем на Квиксильвере. Конечно такого жора, как в субботу, уже не было, но хорошо половить удалось! Мне попался окунь на 1,2 кг. Поменьше вчерашнего, но тоже красавец! Жаль судака нет!

ЗЫ: Фотографии Дима выложит в понедельник.

Алексей62
1 июля 2007, 21:46
Красавчик! Рад за Вас!
Aliance
1 июля 2007, 22:26
А мы быз 6-го чувсва прирерлись в Б/Р. Волнища, лодок штук 8 снуют по волне. Позвонили дальше, вроде тихо. Пошли в Завьяловский залив. Ветер не по прогнозу. Все наоборот. Излазили все. Нашли жор 5 окуней под 500 гр. И одного судачка, неумело выважеваемого напарником под кило, конечно убежал. Вымокли как цуцики. В воскресенье отоспавшись поехали с сыном в сикретные но гарантированные места в районе Шарапа. Искали часа 2. Вышло сонце и поперло. Сынок визжал от восторга. За пару часов 10 кг. окуней. Размер 250-500. Выхи получились!
Aliance
1 июля 2007, 22:48
Кстати если в инете все друзья, то укажи координаты по GPS. И через месяц друзей будет 1500 человек.
alekfish
2 июля 2007, 11:50
..."Так как я от друзей ловлевых мест не скрываю, в воскресенье, на этом месте, стояли уже два экипажа".Укор прям так и сквозит:)))
АБМ
2 июля 2007, 13:41
Я от друзей тоже ничо не скрываю. Я тоже молодец и правильный пацан.
SPIN23
2 июля 2007, 22:46
2 Pch а мы на своих резинках припёрлись в завьялово - вечером пока затишок был между ветром и дождями успели подёргать судака суппер трудового, у миня счучка сошла - ПЕРВАЯ!:) а в воскресенье вааще не выхадили пачти точнее вышли на 2 часа и на такой волне канечно ничё не паймали...
Тока уехали и вроде всё успокоилось...:( Балин када будут прогнозы нормальные ветер фобос напиндел мля!
3 июля 2007, 00:38
SPIN23,

А мы не испугались волны и ветра, и скирданули окунька маленька! А когда ветер стих - клев прекратился!
FedRom
3 июля 2007, 13:24
2 P.Ch: вы с подветренной стороны были, поэтому у вас была не такая волна: я на своей лодке вообще не мог выйти - сразу залило бы лодку с горкой. Серёга с Андреем вышли на "Туристе", у него борта большие.
jak
3 июля 2007, 17:48
2 ПЧ
ну вы не испугались маладцы :)

1. С подветренной стороны
2. на моторной ПВХ-шке

Нам с Михалычем с наветренной в лодку нахлестало как надо. На ходу носом в волну втыкались.

На резинке был только один рыбак, лещатник. Ему вот зачет.

П.С окуней мы тоже поймали :)
Михалыч
3 июля 2007, 19:13
jak
Помнишь, Петруччио говорил нам, что у о.С... летом ничего не ловица. Так вот там он и был., см. фото. Ой Штирлиц......
3 июля 2007, 19:36
Михалыч
я посмотрел фото, там по расстановке все понятно. И где ловили тоже понятно :)
ну не ловицца так не ловицца :)
Max75
4 июля 2007, 12:48
2 P.Ch: То же собираемся в боровое на выходные. И возникает вопрос. Где оставляли машину?
4 июля 2007, 23:49
Max75,

Сегодня был там. Жор прошел. Началась трудовая рыбалка. Как и везде. Поймано 3 окуня и 1 судак.
alex
7 июля 2007, 14:17
хищника в затоне нет.зато искупался.