13-15.07.2007 г. В пятницу приехал пораньше

xaZar
17 июля 2007, 16:15

13-15.07.2007 г.

В пятницу приехал пораньше. Лодку на воду, барахло в лодку – все готов к бою… Сигареты забыл. Сходил к машине – взял. Возвращаюсь – смотрю, на баллоне сидит птенец неизвестного происхождения (видимо кукушонок) и раскрыв клюв злобно гадит прямо на борт. Вот ведь сволочь какая! Хотел поймать гаденыша, да выщипать ему перья, но подкидыш утробно пискнул, замахал куцыми крылышками и скрылся в кустах. Подхожу еще ближе и откуда-то из-под лодки, вылезает бурундук, и не торопливо, вразвалочку семенит в те же кусты…. Зверье совсем одичало.

На воде хорошо – ветерок достаточно сильный чтобы сдуть назойливую мошкару, но еще недостаточно крепкий, чтобы поднять некомфортную волну. Вблизи острова ловлю щучку, чуть больше кило и судачка на кило. Проскакивают окуньки, но мелкие, не беру. Несколько поклевок остались не реализованными.

На следующий день проспал. Встал в 7:30. Судака искать поздно. Поймал на воблер щучку на 2-ку, несколько совсем мелких щурогаек отпустил. Ловиться окунь. Исправно, но мелкий 100-150 гр.

Вечером нашел очень интересный перекат сложной Z-образной формы рядом с островом, глубина с метра прыгает на 2,5 метра и далее переходит в ямку до 4 метров. Сразу понял - рыба будет. И не ошибся. Правда ловились те же окуни пивного размера, но я решил не менять 7-и сантиметровую паралонку, и дожидаться судака. Ожидание затянулось, окунь долбил на каждой второй проводке. Возможно, поэтому я не среагировал как надо, когда наконец ударил судак. Подсек, но с опозданием и как-то слабенько и коряво. Там в глубине ямы заходила крупная рыбина, несколько раз мотнув башкой, судак (а это был точно он) ломанулся в сторону, согнув не слабую палку в колесо. Завыл фрикцион…. Через 5 секунд шнур обвис, и адреналин выделяться перестал. Сход. Наибольшую досаду вызывают собственные ошибки, потому что оправдать их объективными факторами уже не возможно.

В воскресенье я отдыхал, катался на лодке, купался, отдыхал.

zvitaliy
17 июля 2007, 16:41
2 Хазар
Большой рахмат за воблера. Днем, после того как ты уехал я таки похоже постоял на этом перекате (ну очень похоже). Окунь клевал пивного размера, стайка хорошая, но бродила из стороны с торону. Немного половил окуня, вечера не стал ждать, поехал домой. А на месте про которое ты говорил окунишка был и не маленький.
Еслип не мошка и "чудесная дорога" по правому берегу до Калугино... Искренне сочувствую Хазару. В любом случае настроение от поездки хорошее, соскучился по реке.
доцент
17 июля 2007, 19:33
Это достойная весть. Не то, как некоторые пишут: \"Пристань в Бибихе. Фаворит. Апарыш. 6 чибаков\". 5 баллов за весть.
tvn
18 июля 2007, 12:20
очередной респект!
коротко, но емко и с чуйством ;-)
и впредь удачи! :-)
tvn
18 июля 2007, 12:20
очередной респект!
коротко, но емко и с чуйством ;-)