Во вторник ездил на рыбалку в Коченево

2 августа 2007, 19:12

Во вторник ездил на рыбалку в Коченево. Первоначально планировал съездить в другое место, но опоздал на автобус и, чтобы день не был потрачен зря, решил уехать куда-нибудь на первой же электричке. Первая попавшаяся электричка отправлялась до Коченево. По карте нашел пруд, примерно в 7 километрах на северо-запад от станции. Придя на место, попал на бешеный клев карасей и гольянов. Но рыба очень мелкая - до 100 граммов. В соседней речушке тоже ловились караси и гольяны, но клев уже был не такой активный. Карасики правда покрупнее - до 200 граммов. Ловил на червя 5-метровой маховой удочкой с прикормом. Вернувшись в Новосибирск, открыл любимый сайт и обнаружил, что где-то в районе Коченево есть платный пруд. Может кто-нибудь мне разъяснить, не на нем ли я был, а то совесть мучает и уснуть не дает. Кроме меня, на пруду никого из рыболовов не было.

serpav
2 августа 2007, 19:57
Автомагистраль на Омск пересекает платный пруд.
2 августа 2007, 21:02
В смысле пересекает по мосту? Ничего подобного не заметил. Трасса проходит примерно в 300-400 метрах севернее пруда.
Точные координаты места ловли - 55 градусов 3,406 мин. с.ш., 82 градуса 10,657 мин. в.д.
ftiz
3 августа 2007, 00:02
Правильно...так вот за трассой и есть платный пруд...а ты рыбачил на бесплатном (кстати они вместе соединяються под трассой)... так что совесть успокой )))
3 августа 2007, 01:54
<ftiz>
Спасибо за разъяснение! Теперь могу спать спокойно :-)