Ездили на Чаны район Зюзя

рыбакПРАКТИК
6 августа 2007, 18:04

Ездили на Чаны район Зюзя, Квашнино.

На лодки мелочь Окунь, ПодЯзь, Сорога. на нарезку Судачёк. вообщем с лодки Сазан не прёт!!!

На Донки с берега за два дня 65 кг сазана от 500гр до 2 кг.

итог 65 кг сазана + 30 кг всякой мелочи.

Всем удачной рыбалки!!!

Olsen
6 августа 2007, 18:15
Добрый день,

Можно сообщить поточнее место. Собираюсь на Чаны в среду. Так же возможность подъезда и отъезда в дождь (на конец недели по прогнозу дожди)
ПОВВ
6 августа 2007, 19:58
Добрый день.
Три недели назад ездили на Чаны в район Колояра- неудачно, за день вдвоём пару кг.
окуньков, одНОГО сазанчикА да парачкУ подъязков. Глубина 0.7м. Рыбачить можно толь-
ко с лодки, дорога некудышняя. Очень интересно где это такое место, что можно с бе-
рега рыбачить.
С уважением, ПОВВ.
Поручик
7 августа 2007, 13:37
Друг рыбакПРАКТИК, по-моему ты место указал и так точнее некуда, пусть люди сами поищут и так туда в выхи толпа ломанется. (Помню как Дорогина заимка после вести Щукаря "заработала")
Emax
7 августа 2007, 20:35
Поручик: "Пусть люди сами поищут" - 400 км. от НСКа плохо ездить на "обум". Мы ведь тут помогаем друг-другу, а не в соревнования играем Кто больше поймает.
Я вот думаю Вести с водоемов предназначены для помощи, а не для хвастовства.
Поручик
7 августа 2007, 20:54
Тогда давайте создадим карту точек GPS на море (летние и зимние). Это ближе - пусть братья пользуются. :)
ПОВВ
7 августа 2007, 23:27
Спасибо Emax, за добрые слова. Считаю, что на Чанах места для
хорошей рыбалки всем хватало и хватит, всего-то по разу-два в
году там бываем. Это же замечательно и радостно когда получа-
шь тёплую весточку от новых рыбаков-проходцев.
Р.S. На берегу Чанов надо подальше прятать продукты, чайки
вытворяют просто чудеса.. .