26.08.07 8.00 по дъезжаем к разрекламированному месту в 15км

Alexey-Nsk
20 августа 2007, 18:59

26.08.07

8.00 по дъезжаем к разрекламированному месту в 15км, от города под кодовым названием в http://klevoemesto.nsk.ru/

Местный телехранитель пруда, (удевительно но он был трезвый)

сказал что выдернуло поплавок, который контролирует уровень воды, и вода ушла, Но рыба вся осталась, вы не переживайте.

(т.е. если воды стало меньше, значит и плотность рыбы на м.кв. увеличилась)

Решили остаться.

Тут выяснился следующий момент, что Цена поднялась и теперь сотавляет 1000руб/день. (т.е. на на сайте написана полная ерунда)

Аренда: снастей, подсачиков, прикорма и т.д.- есть все только приезжайте

(ерунда, снастей не дали, потому как все переломаны)

Рыбачили до 17.00.

На озере было порядка 15 рыбаков и около 30 снастей.

На все это оборудование было вытащено, на ВСЕ озеро 5 сазанов и 2 карпа.

p.s.

при условии, что это платник с таким ценником,

рыба должна быть, сдесь же ее нет

Вообщем за 1000руб в день можно найти более интересные водоемы,

да и дешевле.

mmmixa
21 августа 2007, 15:54
базара нет, че за цены! я за 1000руб в поле воробья загоняю до смерти
Aliance
21 августа 2007, 22:36
На Озерах платниках беспредел везде. Очень понравилось дядькам зарабатавать деньги без заселения в водоемы рыбы. На крючке платник в Коченево и этот. Сезон кончается, зарыблять не хочется, а на последок сорвать деньжат! Я лично сильно обижен. Дядьки, на всякий.... есть еще чтук 8.....
Jeremi
22 августа 2007, 19:20
Поддерживаю !!! Купился на гнусную рекламу и приехал туда в субботу (18.08).
1. Лицензия - 1000руб. На предложение - давай поменьше, я только на полдня попробовать приехал - нифига. В прокате снастей и приспособлений нормальных нет нифига - все раздолбано.
2. Может, там конечно и рыбы много, но кроме карася никто клевать не собирался !!! А 5 карасей за 1000руб. - это уж слишком !
3. Собратья по глупости, которые так-же грустно обитали на берегах сей лужи - результаты примерно такие-же.
Короче - нефигу там делать !!!!! Никому не советую.
mr.Fiks
24 августа 2007, 20:15
Не далеко от Томска есть д.Губино.Там озеро-1.5 на 2 км мож ща меньше.Так там на свои или прокатные удочки ловиться карп от кг и до 4 кг.Столько, сколько утащишь.Плата за рыбалку чисто формальная-200 тли 300 руб. но надо оплачивать пойманую рыбу.Выпускать нельзя.Даже не умея ловить улов гарантирован.Могу дать тел.рулевого на озере. Мой -9039148811.