Прошлые выхи под г. Белово

AndreyI
28 августа 2007, 12:08

Прошлые выхи под г. Белово. 1. Инская ГРЭС на сбросе: сброса воды не было. Рыбаков - человека 3. Один на мушку ельцов таскает, двое других - на червя. Снасти разматывать не стали. 2. Переехали на Инское море к "холодному" каналу. Прокидал воблерком весь канал. Ни щуки ни окуня не видно. Рядом мужик на живца рыбалил в проводку - тоже тишина полнейшая. 3. Старицы речки Бачат - щурогайки есть, малька гоняют, но оочччень мелкие. В опчем полный АП!

Сергей
29 августа 2007, 01:05
Ну не скажи! Я там очень часто бываю, знаю там очень много людей, особенно в пос. Снежинский. Так вот когда спускают воду, внизу мЕста свободного нету, одни люди, да машины. Щуки там есть на Инюшке, сам там не был, но парни постоянно ездят. Инское море=Беловское море кишит платными озерцами. В общем недалеко от рыбхозяйства 2 мужичка содержат пруд, туда еще вся кемеровская блать, да администрация съезжается. 800р.\час. Вот там рыбалка,так рыбалка, но опять же когда разгар сезона, потом рыба не клюёт почти. Видимо у тебя был не клёвый день :)
29 августа 2007, 01:08
Если часто там бываешь, напиши на GREY989@mail.ru , может найдутся знакомые люди!(тогда уж точно - мир тесен!!!) Я туда к брату езжу.