Щука на червя :) 1

Evgench
3 сентября 2007, 12:56

Щука на червя :)

1.09 (суббота) поехал с женой на ДО Мочище, дабы супруга не отвлекала посадил ее рыбачить на фидерную оснастку. Сам кидал спин. В конце концов жена надоело это "нелегкое" дело и она оставила свои снасти на мое попечительство. После нескольких выловленных лещей на 500-700гр., была обнаружена слабая поклевка. Не ожидая ничего серьезного, откладываю свой спин в сторону и в этот момент от сильного удара палка чуть не слетает в воду с тычки. Вообщем, после изымания добычи на берег на маленьком крючке оказалась щучка 600-700гр. из пасти которой вывалился небольшой чебачок.

Вот такая интересная добыча :)

tvn
3 сентября 2007, 16:21
скорее всего чебачок позарился на червячка и сел на крючок - а на него уже зубастая налетела, потому что чебачок явно отличался от своих собратьев своим странным поведением и не мог никуда удрать... ;-)
у меня пару раз такая ситуация была, причем во второй раз здоровая щука уже практически в воздухе хватанула ельчика рядом с лодкой и оторвала мне всю оснастку с удочки... я даже маленько испугался и обалдел... тогда мне было годков 14 :-)
Emax
3 сентября 2007, 20:37
Да, у меня тож такое было. Рыбалил я на червечка на окуня да на сорогу в далеком Канале Иртыш-Караганда (что в Казахстане) и вот, решил покидать блесну, поставил удочку с червяком, а сам пошел покидать.... Смотрю, мой поплавок с червяком гуляет по воде - ну думаю опять мелкий окунь позарился на червячка, и точно начал его вытаскивать и в этот момент на этого бедного окушка хапнул судачек под кило.... Морду то его я увидел... Но окуня у него из пасти вырвал и он плюхнулся в воду, на крючке остался бедный окушек, у которого наверное разрыв сердца случился....
А вообще это не редкость.... Бывает... Особенно сцучка часто так делает...
denden10
3 сентября 2007, 21:00
Эт чё.....!
В том годе на чёрной курье рыбачили карася. Приехали и перед первым забросом решил мой кумяка выставить глубжину на удочке своей дочки. Заброс и на аппсолютно пустой крючёк садиться щюрогайка грамм на 400! Ну тут мы конечно поплавки побросали, схватились за палки и давай блёсны купать. Славно тогды порыбалили....
А на поплавок у меня тож щючара садилась, тока уже на р.Карасук. Ажно под 2 кило!