Прочитал весть МАВ67 и решил съездить и попробовать в том месте

ALEXXxx
6 сентября 2007, 14:17

Прочитал весть МАВ67 и решил съездить и попробовать в том месте, где никогда не был и никогда не рыбачил. Приехал. Стоит индивид с резинкой и три закидухи с мальками. Спрашиваю - как клев? Говорит - никак. Ну думаю - никак, так никак - цепляю джиг, начинаю выяснять рельеф дна. Рельеф - так себе - песок, какие-то барханчики, сильное течение. Поупражнялся минут тридцать. Смотрю резинщик карандашика достал. Потом еще одного, потом третьего. Потом собрался и уехал. Темнеет. Никого нет. Цепляю воблера, честно говоря без особой надежды на что- нить значимое. Воблер часто доныривает до этих барханчиков, цепляет буруны песка, судакера нет. Ладно, думаю - не получилось, ну и не получилось. Вытаскиваю воблера, собираю палку - и тут под берегом что - то плюхнулось. Это что - то меня и остановило. Результат - 4 судака от кило до двух и оторванный чем-то большим прямо у берега воблер. Сделал для себя вывод - не фиг бегать по аленятникам, надо самому искать, тем более есть добрые люди, которые намекнут где и на что.

ALEXXxx
6 сентября 2007, 14:18
МАВ67, большое Вам спасибо за намек!
Михалыч
6 сентября 2007, 14:59
Намичаицца новый алинятник.... :):):)
Алексей62
6 сентября 2007, 15:51
да уж...написал зря...про намёк...
mikolla
6 сентября 2007, 16:45
Ах.. Какая жалость ! Пропало место !
Да я вас умоляю ! )))
Вас послушать так там где в радиусе 50 метров кто-нить стоит - то это уже алинятник. А тот кто стоит всенепременно - АЛЕНЬ. Одни вы д`Артаньянцы.. )))
Костантин Новосиб
6 сентября 2007, 18:19
Начинающие, малоопытные, Алени, Лохи и просто сочувствующие!
Сбиваемся в косяки. И мелкими партиями, по два десятка на кв.метр, занимаем указанную территорию. Выловим, всю ИХ(опытных и бывалых) рыбу!Загадим весь берег! А когда рыбы уже не будет, накидаем тросов в воду! Я уже сгонял на указанное место, нащёл на песке след Alex72. На него будем вставать по очереди, на 10сек. Чтобы всем хватило.
И да прибудет, с нами сила!
slider
6 сентября 2007, 18:28
сарказм понятен....
tvn
6 сентября 2007, 18:53
<Костантин Новосиб> респект! :-) :Pank:
6 сентября 2007, 19:58
ага, все б*я алени ... показать бы этим гуру рыбалки как можно ловить....
вас судари на сайте процентов 5 от силы от всех собравщихся здесь
Нужно уже завязывать со своими изречениями, а то уже попахивает оскорблениями...
Бл**ь слов нет, Дартаньяны мать их....
МАВ67
2064 Новосибирск
7 сентября 2007, 00:34
Всегда пожалуйста.
7 сентября 2007, 01:11
to Emax: Про процэнты не знаю! ...но стоит признать,что есть люди умеющие найти и словить рыбу,а есть жэлающщие сесть на хвоста умеющщим рыбакам. Да ищщё так присядут,что у "умеющщих" клева не будет! Вот и кто после этого "б*я д"Артаньяны"? Алени ани и в Аффрике АЛЕНИ!.....кста ...сам себя не считаю д"Артаньяном....но и в АЛЕНИ не набиваьсь!
7 сентября 2007, 01:15
to Emax: И исчё! Эти как вы говорите "гуру рыбалки ".... для нас этот сайт создали...и его поддержывают! Так что ..."папрашу не выражацца"!!!
Booster
7 сентября 2007, 06:18
ну насчёт аленей...
я как-то на льду случайно подслушал разговор двух мужичков :
- вот в прошлые выхи тут двое ой как окуня драли! прямо ваще!
- ну а ты чаво?
- ну а я чаво? я уж по всякому пытался! и с этой стороны к ним забурюсь!
и с этой! и в их лунках уже ловлю в наглую! а вот х.й!

ну эт я так, к примеру...
DeBor1
7 сентября 2007, 11:49
Ребята,давайте жить дружно!
7 сентября 2007, 12:11
Егор, создателям сайта, конечно, большое спасибо, но это к делу не относится.... они и не определяют кто алень а кто нет.
Вот ты себя не считаешь ни аленем ни Дартаньяном, вот и остальных нечего делить!!!
Мои слова адресованы личностям, берушим на себя смелость высказываться типа: "Намичаицца новый алинятник.... :):):)" и т.п.
По меньшей мере это некрасиво - так выражаться, а в отдельных случаях мона и схлопотать....!
Михалыч
7 сентября 2007, 13:04
Emax
Ну что ж, молодой человек, хотите врукопашную? Я, в принципе, не против.
Только хотел бы заметить, что значок :) на данном сайте обозначает улыбку, а три значка, соответственно три улыбки.
7 сентября 2007, 13:22
Михалыч - ничего личного, просто не нужно обижать молодежь (в смысле начинающих), а то совсем отобьете желание посвятить себя рыбалке:)))
Alex_Hunter
7 сентября 2007, 14:18
Emax, не надо так переживать ;) Аленями тут принято называть людей не умеющих а главное не желающих самостоятельно искать рыбу. Думаю что все проходят через стадию "Алень", когда человек не умеющий ловить, а главное не знающий как искать рыбу пытается ездить в уже известные места с толпой народа. Но со временем приходит, или не приходит (если человек Аленем и остается) желание найти рыбу самостоятельно, и от этого получаешь дополнительное удовольствие.
sanno
7 сентября 2007, 14:43
Все аленями были. А иногда опять побыть тянет. Так, что не надо сильно гуреть...
tvn
7 сентября 2007, 14:44
Emax
- зря кипишь и ругаешься
здесь зачастую многое говорится в шутливом тоне, в т.ч. и про "алинятники"

и люди, в основном здесь общающиеся, достаточно хорошо знают друг друга и допускают подобные вольные высказывания даже относительно себя, хотя они и гуру, и учредители сайта...

я сам не раз аленями народ обзывал! ;-) но не новичков!
а людей которые действительно ничего не ищут, ничего нового не пробуют (у них как правило снасти х... знает какие - и не надо говорить, что денег на хорошие снасти нет = на гекалитры водки+пыво находятся же?!), а только прут туда, где видят что ловят рыбу...
я таких не сужу, но стараюсь держаться подальше...
каждый сходит с ума по-своему ;-)
DimaSH
7 сентября 2007, 15:00
Господа, предлагаю ввести еще термин АЛЕНЕВОД (человек нашедший рыбу, но его заметили... :).
7 сентября 2007, 15:04
ДимаСН - да-да :):):):):)
innokentich
7 сентября 2007, 16:23
То DimaSH.
Молодца, забавно про "аленевода"! Тему терминов можно продолжать , благо "великий и могучий" позволяет.
Как вариант:
- "заповедник" - место где компактно обитают (рыбачат) "алени".
- "заказник" - соответственно, место, где эти "алени" обитают (рыбачат) на платной основе.
- "стадо" - и так ясно..
- "вожак" (стада) - представитель "аленей", публично отстаивающий их интересы.
- "пошёлнах" - волшебное слово, с помощью которого "аленевод" отправляет "аленей" пастись в тундру..
То tvn.
Коллега, Вам респект и уважуха! В переводе с албанского - спасибо за реплику, целиком разделяю Вашу позицию.. Хотя, положа руку на сердце, читая Ваши отчеты, вижу, что и "аленеводам" как, и нам простым смертным, частенько приходится рыбачить в "заповедниках", особенно по зиме..
7 сентября 2007, 17:05
11:18 Alex_Hunter ....+1 !!!
Alex_Hunter
7 сентября 2007, 18:13
Про заказник прикольно :)
ANDY
7 сентября 2007, 18:41
Есть идея - по итогам года присвоить звание лучшего Оленевода путем открытого голосования на сцайте. Кажется я уже знаю кто победит :)
mikolla
7 сентября 2007, 19:11
Предлагаю ввести еще один термин - Дартаньян (человек думающий что знает где и как искать рыбу... :).
Алексей62
9 сентября 2007, 03:39
Да все знают где и как искать рыбу. Это прописано миллион раз в миллионах книг и статей.
Вопрос в наличии желания это делать, желании научиться это делать и получении кайфа в т.ч. и от этого. Это добавляет собственно процессу рыбалки массу новых ощущений.
Себя ни к каким гуру не причисляю и таковым себя не считаю- мне ещё учиться и учиться. Но и к Аленям не отношу.
Право слово, бывает очень обидно, когда находишь рыбу и туда приваливают желающие её поймать со снастями вне всякой критики, или тут же перестраивающие снасть на карася с тестом 250 на лов 10 гр джигой. И начинают бросать со всех сторон. Сами не ловят и другим не дают. Наблюдать при этом не желают, не могут понять, что они делают не так и почему ж у них не ловится.
А учиться...все учились. И стадию Аленя проходили. Кто-то прошёл, а кто-то не захотел.
Уже писал, что готов помочь начинающим и желающим научиться. Потому как знаю на личном опыте как это не просто. Чем могу-пжалста. Как и сам готов поучится у истинных Гуру.