Суббота 15-е. Чаус, Обь

17 сентября 2007, 20:02

Суббота 15-е. Чаус, Обь. за Скалой.

Приехали поздно, уже в сумерках.

Не теряя времени быстро спиннинг в руки и на берег. Виброхвост ни кого не заинтересовал, ставлю вращалку.

После нескольких забросов тычок - подсечка - пусто.

Потом еще раз то же самое. Кто это там такой ловкий моей блесной заинтересовался?

На следующей поклевке делаю чуть более мощную подсечку........ и мой Spin-T с хрустом ломается, шнур обвисает...

Причем по закону подлости ломается комель - вершинка была к нему вторая. Жаль ...а ведь он молодой был совсем...

до этого всего три рыбалки видел. "Поздравил" себя с первым сломанным спиннингом, достал древнюю палку Микадо.

Пока переоснащался совсем стемнело... ну а дальше полный АП. У друзей на червя тоже ноль.

PS. Так и не понял что это было... толи коряга, толи большой рып. но шнур как обрезан.

PSS. Вот думаю теперь - реально ли слеить спин? Отломились 10 см от комля... внутри палка полая... думаю внутрь вклеить железный штырь см на 10... а сверху стелоткань с эпоксидкой.

Удачи.

Поручик
17 сентября 2007, 20:52
Если был шнур - скорее всего кусал щукер.
Алексей62
18 сентября 2007, 01:11
Езжай в Бадис на Сеятеле. Отдай Шаталову, он сделает.
18 сентября 2007, 04:55
To Поручик: ага был шнур 0.19 PP

To Алексей62: спасибо за совет! если не получиться самому сделать - обязательно обращусь. дурная привычка делать все своими руками, блин... понимаю что неэффективно в плане времени, и лучше обратиться к профи.. но за то крайне занимательно :)
DNM
18 сентября 2007, 11:38
Не парься вези на Сеятель, советую.
Alex65
18 сентября 2007, 11:48
Внутрь вставлять ничего не надо , нужно найти трубку в которую плотно входят облмки и залить смолой, только края предворительно отпилить что бы на обломках не было трешин.
Константин Новосиб.
18 сентября 2007, 12:12
Я два раза обращался с такой проблемой к Шаталину. Цена вопроса 100-200р. Гарантия.
18 сентября 2007, 14:42
Забавно, ловил почти в той же местности, в то же время, на такую же палку. Не сломал, но призадумался об ее прочности теперь. Кстати, с блесной у меня вышел ноль. А вот к вибрикам внимание повышенное.

Я бы тоже сам починил, как Юра примерно и хочет сделать. Стеклоткань сверху можно тонким слоем, но для начала некисло будет тонкой стеклонитью плотно обмотать место склейки, на крайний случай капроном. Для того, чтобы соединение получилось максимально прочным и легким, нужно будет на залеченное место поверх стеклоткани наложить плотный и тонкий пластик типа астрагала или на худой конец толстого полиэтиленового пакета, и поверх обмотать плотно резиновым жгутом. Тогда излишки смолы выдавятся (не забыть их убрать) и будет оч. прочно. Пленка потом легко отщелкнется после отверждения. Как авиамоделист с опытом говорю.
tvn
18 сентября 2007, 15:55
по поводу поломки SpinT:
я сам уже год юзаю палочку extrafast 2,7м 5-20гр
так вот: перетаскал на нее много всяких крупных рып - самая большая - это счука около 10кг... - есть фото и видео ;-)
во время тестирования откровенно издевался над ней - хлестко кидал приманки до 32гр, помягче забрасывал до 38гр...
до сих пор этот спиннинг "живой"

мои друзья на эти же спиннинги вылавливали трофеев - крупные щуки (до7-8кг), таймешка на 11кг, семги до 3-4кг выкидывались без подсака"ходом" на берег - есть фото и видео ;-)

ТАК ВОТ !!!
Я считаю, что 98% всех поломок - это неаккуратное (неумелое) обращение со спиннингом!

есть рекомендации как обращаться с углепластиком - я думаю многим будет полезно ознакомится или изменить свое отношение к хорошим вещам
alekfish
18 сентября 2007, 18:14
zema
мысли о прочности спина -позитивные мысли,(хорошо что человек понимает что палка при тех или иных дейсвиях может сложиться).Большинство поломок углепластиковых спинов не зависимо от цены спиннингов происхоит в основном или по не осторожности,или в результате неодекватных действий рыболова,так же от усталости материала .Например раньше человек рыбачил на стекластик...купил углепластик но минталитет то насилования стеклопластиковых палок по умолчанию переносится на углепластиковые,результат поломка спиннинга.Вообще на мой взгляд, запас прочности удилища довольно коварная штука,рыболов в большинстве случаев теряет контроль.Что касается спиннингов серии SpinT то это палки с неменьшим запасом прочности например в сравнении с серией Сабанеев Спорт.Выгодное отличие SpinT от Сабанеев Спорт это его звонкость,(а для джига это существенный плюс при такой стоимости)Сабанеев Спорт на мой взгляд более "тупая" палка по чувствительности при более высоком ценнике.
18 сентября 2007, 18:38
tvn
Почитаю, сенькс.

alekfish
Утешил, я чуть Сабанеева не взял. Менталитет "насилования" палки у меня действительно остался. Стараешься аккуратнее, но иногда забываешься.
18 сентября 2007, 19:02
zema
из своего опыта избавился до конца от этого минталитета, когда приобрел Talon ITM 10'0'' M2 ,как то по новому на все взглянул:)
Alex
19 сентября 2007, 00:15
А что, давайте заломаем на спор СпинТ и Сабаня, а?
Вася Абор
19 сентября 2007, 01:19
По-моему не Шаталин, а Шатохин. Но на Сеятеле. Мне хлыстик залечил классно! Хотя нехороший человек наступил и изуродовал будь здоров....
19 сентября 2007, 01:40
Спасибо большое всем за советы! К сожадению нет сейчас времени ехать до сеятеля, а эпоксидка дома есть... так что наверно попробую своими руками... вот только не решил пока что какую втулку делать... посмотрел и-нет там рекомендуют стекло/углепластик от самого дешевого удилища как внутреннюю втулку использовать... по идее должно быть лучше чем метал, но возможно этот момент не критичен? если кто пробовал сообщите, plz?

to tvn: мне понравился ваш спиннинг, но тем не менее, я не нарушал правил описанных в документе по ссылке. Относился к спиннингу крайне бережно как во время рыбалки так и во время транспортировки. Но комель сломался в момент обычной подсечки. так что возможно, дело все таки не в (моем неумелом) обращении с удилищем?
19 сентября 2007, 02:06
to zema: жаль что не встретились на реке, видимо я был чуть выше по течению... в районе впадения Чауса... а совпадения конечно нереальные :) видимо мы и по проф. деятельности занимаемся примерно тем же... я тоже "write code" :) C#.NET usual :)
denden10
19 сентября 2007, 02:37
К сожалению поломки спинов это не редкость. Сам в этом годе заломал германовскую палку (5-25г., 2.40м.) при подсечке шурогаины чуть больше трёхи. Сломал 5см. ниже тюльпана. Когда показал спецу тот сказал что скорее всего была микротрещина и при резкой поклёвке она себя проявила. Ну тут ремонта не много: вклеил новый тюльпан и всё. Тест конечно немного изменился но не критично.
А Сабанеев у меня есть. только не спорт а обычный (270*2). Я ща его юзаю как основную палку. Впролне доволен ей. Конечно он не очень высокомодульный но ту инфу которую мне надо он вполне способен передать. При желении пожно даже грунты различить. Сейчас ищу третий конец к нему с самым маленьким тестом.
bsg22
19 сентября 2007, 02:43
Все таки лучше отвези на "Сеятель". С.Шаталов очень хороший специалист. Или проконсультируйтесь у него. А если втулку из металла - то трубку. Я на углевом телескопическом спиннинге вставлял в в верхнее колено штырь(довольно таки закаленный), и сверху по бланку обмотку из нитки. На первой хорошей подсечке он загнулся. Спин и сейчас живой, даже по субъективным ощущениям стал дальше заброс. Видимо из-за увеличения массы вершинки, но главные преимущества талескопа потерял и пылится в шкафу с кривой вершинкой. Переделать руки не доходят, хотя Сергей подсказал несколько советов. А цельный м.штырь в комеле наверное будет иметь значительную массу, изменит строй, и где горантия, что и не сломается ниже штыря. Кстати я на прошлой неделе "закрыл" в машине Daiwa"Вулкан"305, окурат 10см наруже осталось. Правда не сильно,но на бланке осталась маленькая вмятина. Он хоть и не сильно то углевый, и нагружался после этого, но если сломается, то наверное в этом месте.
UVK
19 сентября 2007, 11:42
леченый спин редко долго "ходит" лучче сразу другой брать ежели вазможность есть. А ломамают и "десперады". Опять же после ремонта характеристики миняются может не по руке лечь. решение остается за владельцем .Удачи
FedRom
19 сентября 2007, 15:52
Тоже рекомендую Сергея Шаталова на Сеятеле. Делал у него в прошлом году спиннинг, целый год отрыбачил - всё пучком. Причём спин особо не жалел. Недавно друг у него спин сделал - тоже никаких претензий. Отдаю ему делать и катушки и спиннинги и удочки, делает хорошо.